Составление схемы рейса и его протяженности

Одним из факторов, значительно влияющих на правильность расчетов элементов рейса, является определение дальности перевозки и разработка схемы балластного и грузового переходов судна.

В данном разделе необходимо, исходя из предложенного в задании направления рейса, рассмотреть следующие вопросы:

1. Схематическое изображение переходов судна.

На контурных картах, подходящих к заданию (см. Приложение 2), необходимо нанести порты погрузки и выгрузки с указание их наименования, а также оптимальные схемы маршрутов.

Например, порт освобождения судна – Пирей (Греция), порт погрузки – Новороссийск, порт выгрузки – Августа (Италия).

Из приложения выбираем подходящую контурную карту и наносим соответствующие порты и переходы. Балластные переходы отмечаются красной линией, а грузовые – синим. Наименование портов захода, каналов и проливов наносится черным цветом.

2. Определение расстояния между портами.

В табличной форме необходимо представить расстояния между портом освобождения судна и портом погрузки, а также между портом погрузки и портом выгрузки.

Транспортная характеристика перевозимого груза

Транспортная характеристика перевозимого груза влияет на количество груза, которое будет фактически погружено в порту на борт судна. В этой связи в данном разделе необходимо представить информацию о перевозимом грузе, которая включает в себя следующие сведения:

· наименование груза;

· вид упаковки;

· основные физико-химические свойства;

· удельный погрузочный объем или плотность;

· требования к температурно-влажностному режиму;

· требования к состоянию грузовых помещений и мероприятия по подготовке к приему груза (необходимость сухой или мокрой зачистки, выполнение дезинфекции, дегазации и т.п.);

· режим вентиляции во время перехода и меры по обеспечению сохранности груза во время погрузки и выгрузки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: