Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

Алексеевка 2014

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

на тему:

Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

студентки 5 курса специальность 050303 Иностранный язык

Лицуковой Виктории Валерьевны

№ п/п Содержание работы Сроки Замечания руководителя
  Уточнение темы работы, формирование гипотезы и задач, составление списка литературы по проблеме исследования сентябрь  
  Составление индивидуального плана работы, работа с литературой (конспектирование, цитирование и т.д.) до 1 октября  
  Работа над теоретической частью ВКР: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 1.1 Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе 1.2 Содержание обучения иноязычной лексике на среднем этапе 1.3 Когнитивный подход в обучении лексике ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА 2.1 Методы и приемы формирования лексических навыков 2.2 Приемы управляемого запоминания лексики 2.3 Система упражнений по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода вторая половина октября – 20 ноября  
  Составление плана опытно-экспериментальной работы по проблеме до 15 декабря  
    Оформление заданий по выполнению ВКР   до 20 декабря  
  Определение целей и задач констатирующего этапа эксперимента. Подбор диагностического инструментария на выявление уровня сформированности лексических навыков у учащихся   до 4 февраля  
  Система работы, направленная на усвоение лексики учащимися на уроках немецкого языка с учетом требований когнитивного подхода до 25 февраля  
  Контроль за преобразующей деятельностью эксперимента до 15 марта  
  Формирование заключительной части ВКР, составление рекомендаций и заключения до 20 марта  
  Оформление приложения ВКР до 10 апреля  
  Оформление работы в целом: печать, сшивание до 20 апреля  
  Сдача работы на проверку руководителю для получения отзыва до 24 апреля  
  Сдача работы на рецензирование до 10 мая  
  Сдача работы с отзывом и рецензией заместителю директора по УР до 25 мая  
  Подготовка доклада и презентации к защите до 1 июня  

Согласовано:

Руководитель ___________________ФИО

Студент ______________ФИО

Приложение 6

ПЛАН-КАРТА

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Тема: Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

Проблема: повышает ли когнитивный подход эффективность обучения лексике

Объект: процесс формирования лексической компетенции учащихся

Предмет: специальные упражнения по формированию лексических навыков на основе когнитивного подхода

Цель: обосновать эффективность когнитивного подхода в обучении лексике на уроках немецкого языка

Задачи:

1) раскрыть содержание обучения лексике на уроках иностранного языка;

2) раскрыть сущность когнитивного подхода как методологически значимого для современной методики обучения иностранным языкам и лексической стороне иноязычной речи, в частности;

3) выявить методы и приемы формирования лексической компетенции;

4) разработать специальную группу упражнений по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода;

5) проверить эффективность использования учебно-методического материала в ходе опытного обучения.

Гипотеза: способствует ли использование разнообразных методов и приемов когнитивного подхода эффективному формированию лексической компетенции у учащихся

Согласовано:

Руководитель _____________ФИО

Студент______________ФИО

Приложение 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: