Задача 3. Кафе-бар «Презент» ежемесячно организует конкурс караоке в центральном парке своего города

Кафе-бар «Презент» ежемесячно организует конкурс караоке в центральном парке своего города. Победители конкурсов получают карты привилегированного обслуживания, дающие право скидки 10 % на любой ассортимент кафе. Дополнительная прибыль от данной акции составила в январе – 45 330 грн., в феврале – 48 400 грн., в марте– 52 150 грн. До проведения конкурсов среднемесячная прибыль составляла 312 500 грн.

Рассчитать эффект от стимулирования сбыта услуг, если расходы на конкурсы не превысили 8500 грн.

(1)

Эр=

Задача 4. Маркетологу необходимо выбрать географическое местоположение для нового ресторана на основе метода взвешивания факторов. В таблице представлена рабочая таблица взвешивания факторов при анализе и выборе предполагаемого местоположения.

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: