Кафе-бар «Презент» ежемесячно организует конкурс караоке в центральном парке своего города. Победители конкурсов получают карты привилегированного обслуживания, дающие право скидки 10 % на любой ассортимент кафе. Дополнительная прибыль от данной акции составила в январе – 45 330 грн., в феврале – 48 400 грн., в марте– 52 150 грн. До проведения конкурсов среднемесячная прибыль составляла 312 500 грн.
Рассчитать эффект от стимулирования сбыта услуг, если расходы на конкурсы не превысили 8500 грн.
(1)
Эр=
Задача 4. Маркетологу необходимо выбрать географическое местоположение для нового ресторана на основе метода взвешивания факторов. В таблице представлена рабочая таблица взвешивания факторов при анализе и выборе предполагаемого местоположения.
Таблица 1