Техническая характеристика кольцеделательных автоматов

Показатели АКД-1А АКД-2А
Производительность, шт/мин 7-20 0,62-2,8
Внутренний диаметр кольца, мм 381-622 730-1095
Количество слоёв проволоки в бортовом кольце, шт 2-8 8-20
Ширина пучка проволоки, мм    

Заделку стыка бортового кольца по длине нахлёста 80-120 мм проводят ленточкой бязи шириной 25-30 мм, промазанной на каландре с двух сторон резиновой смесью, и подвергают местной подвулканизации на карусельных полуавтоматах с электрообогревом. Полуавтомат ИЖ-25162 с 18 формами применяют при большом объёме производства колец диаметром 381-1095 мм, шириной 10 мм и высотой 12 мм. Закладывают кольца в нижние половины прессформ по ходу вращения станка, закрывают полуформы и прогревают стыки 1-2 мин при температуре 180-200 о С. Раскрытие и выгрузка колец автоматизированы, производительность составляет 11-12 шт/мин. Станок 540-4 состоит из пневмоцилиндров, верхних и нижних полуформ с электрообогревом и может прогревать одновременно стыки четырёх колец диаметром 356-508 мм, шириной 7,5 мм и высотой 8,5 мм за 1-2 мин при температуре 180-200 о С.

Обёртку бортовых колец для шин с наполнительным шнуром проводят промазанной бязью или смесью, которую предварительно раскраивают под углом 45 о, а полученные полосы состыковывают и раскраивают на ленты шириной 50-150 мм для продольной обёртки и 15-20 мм – для спиральной, которые наматывают на металлические шпули до диаметра 120 мм. Принцип действия станка 101-04 для спиральной обёртки основан на вращении шпули с ленточкой вокруг поворачивающегося кольца. За один оборот кольца лента с катушки обернёт его по спирали, и кольцо снимают со станка, проверяют качество и навешивают на стойку. На станке изолируют также резиновой ленточкой витые бортовые кольца. Продольную обёртку колец ведут с наложенными наполнительными шнурами, которые изготавливают на каландре с профильным валком (с канавками) или профилированием на МЧХ-125.

Сборку крыльев легковых покрышек ведут на крыльевом станке СКФ-5Р, а грузовых - на станках СКФ-3, СКФ-4 и СКФ-6 (табл.2.22). На обёрнутое кольцо накладывают наполнительный шнур и крыльевую ленту (флиппер), которую готовят из обрезиненного корда на продольно-резательной машине и валиками подают к крыльевым станкам. Дополнительные крылья для усиления борта радиальных покрышек готовят путём заворачивания вокруг сердечника из двух витков обрезиненной металлокордной нити или кольца из проволоки диаметром 1,5-2 мм краёв металлокордной крыльевой ленты и дублирования.

Таблица 2.22.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: