Психоэнергосуггестия в искусстве, спорте

Личности одаренные, талантливые обладают, как прави­ло, повышенной чувствительностью, предрасположенностью к психоэнергосуггестивному воздействию. В свою очередь этот вид воздействия помогает им лучше раскрыть свой талант за счет использования внутренних резервов и вывода на сознательный уровень скрытого потенциала.

Перед началом работы реципиенту необходимо расска­зать о методе психоэнергосуггестии. Затем произвести проверку внушаемости и осуществить ввод в психоэнергосуггестивное состояние, используя ранее описанные способы. В зависимости от цели или задачи, стоящей перед реципиен­том, производится разработка программы и на ее основе готовится голограмма (формула внушения, желательно с визуализацией образа и видением конечного результата своей работы).

Пример. Актер работает над образом Гамлета. Его необходимо вывести на определенный ситуативный, эмоциональный уровень, вплоть до галлюцинации. Формула внушения: «Вы настоящий Гамлет. Вы с детства Гамлет. Вас воспитали в Дании в замке Эльсинор, как Гамлета. Вы думаете, мыслите, чувствуете, как Гамлет». Установки в зависимости от концепции роли можно менять. После 5—6 репетиций внушение закрепляется. При выводе из психоэнергосуггестивного состояния необходимо дать дополнительную установку: «С каждым занятием вы все больше и больше будете входить в роль Гамлета. И только на сцене вы перевоплощаетесь в него, а за пределами сцены вы продолжаете жить своей жизнью».

На мой взгляд, если актер самостоятельно в совершенстве овладеет методиками биоэнергетики и психоэнергосуггестии, он может во время представления на телепатическом уровне воздействовать на зал. Например, если спектакль идет на иностранном языке, зрители, не знающие языка, смогут легко воспринять то, о чем говорит актер. Я убежден, что любой гениальный актер спонтанно воздействует на зал биоэнергетикой, накладывая на нее свои эмоции. А зритель, воспринимая их на подсознательном уровне, автоматически расшифровывает, ибо происходит открытие канала связи из сознания в подсознание. То есть происходит реализация внушения.

Психоэнергосуггестия раскрывает колоссальные возможности в искусстве живописи. Великие живописцы, находясь в состоянии творческого экстаза, работали на мощной биоэнергетике, которая через кисть рукой спонтанно посылалась на краску и холст с наложением мыслей и эмоций творца. Это и есть та магия искусства живописи, которая способствует духовному и, порой, физическому исцелению человека. Поэтому овладение методом психоэнергосуггестии может открыть путь новому направлению искусства — искусству исцеляющей живописи.

Существует психоэнергосуггестивная методика подготов­ки спортсменов. Главным условием, определяющим ее эффективность, является вывод спортсмена на оптимальное для внушения и репродукции функциональное состояние его организма.

Основными критериями вывода являются следующие психофизиологические показатели:

а) биологическая «обратная связь» между психоэнергосуггестологом и спортсменом;

б) учебная «обратная связь»;

в) программирование функциональных состояний спортсмена.

Работа делится на три этапа: перед соревнованием, во время соревнования, после соревнования.

Первый этап: усиление биоэнергетического потенциала спортсмена, воздействие на эмоциональную сферу, на различные органы и системы, активизация и торможение сенсорного аппарата (внушение анестезии), управление вегетативными процессами, воздействие на психическую сферу с использованием различных формул внушения. Например: «Вы уверены в себе, в своих силах и возможностях».

Второй этап: снятие состояния напряженности в предстартовый период, усиление биоэнергетики, установка на выявление внутренних резервов и на выигрыш, установка на крепкий психоэнергетический контакт с тренером.

Третий этап: восстановление внутренней энергетики спортсмена, укрепление центральной нервной системы, нормализация артериального давления, сердечного и дыхательнoгo ритма, снятие усталости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: