Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ внешней среды организации




Рыночные возможности - это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать предприятие.

Рыночные угрозы - события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.

  Возможности № эксперта Среднее значение
Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1
балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг
1 Огромное количество производителей различных товаров 1 7 3 4 1 7 5 2 1 6 8,4
2 Вид рекламы является новым 2 6 4 5 3 3 4 1 2 7 11,8
3 Конкурентная борьба между иностранными и отечественными производителями 3 5 5 6 1 1 3 7 3 3 15,2
4 Гибкая ценовая политика 4 3 1 7 5 4 5 4 5 2 13,8
5 Не имеет ограничений на рекламную продукцию 5 2 2 2 4 6 4 3 4 1 10,8
6 Привлечение клиентов среди иностранных производителей 1 1 3 1 5 5 3 6 1 5 10,4
7 В рекламе нуждаются не только новые товары, но и известные 2 4 4 3 4 2 1 5 5 7 13,6
  Угрозы № эксперта Среднее значение
Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1
балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг
1 Не является лидером отрасли 5 6 4 7 1 6 3 7 4 2 18,6
2 Высокая конкуренция 4 7 3 1 2 7 4 5 5 4
3 Высокие цены на услуги 3 4 2 4 3 1 2 6 1 3 7,6
4 Узкий ассортимент предоставляемых услуг 2 1 5 2 4 4 3 1 2 7 9,6
5 Выжидаемая позиция со стороны клиента 2 2 1 5 5 3 4 3 3 6 10,8
6 Ограничения возможностей вхождения в отдельные отрасли 1 3 5 3 1 2 5 2 4 5
7 Стадия внедрения на рынок рекламных услуг 5 5 4 6 2 5 2 4 5 4 17,4

Следует обратить внимание на то, что один и тот же фактор для разных предприятий может быть как угрозой, так и возможностью.








Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 508; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8589 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной А. Прохановым на форуме «Селигер 2013» 16 августа 2013 года
  2. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. В. Путиным на Российском литературном собрании 21 ноября 2013 года
  3. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Жириновским на XVII Русском Народном Соборе – о сохранении русского государства 31 Октября 2013
  4. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Толстым на заседании Совета по культуре и искусству 2 октября 2013 года
  5. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной Д.А. Медведевым на открытии VI Ассамблеи Русского мира «Русский язык и российская история» 3 ноября 2012 года
  6. I. Малое увеличение: принцип организации
  7. II) Анализ особенностей функционирования рынка недвижимости.
  8. II. 50-е годы. Роль взрослого в организации игры ребенка.
  9. II. Дисконтные методы анализа эффективности инвестиционных проектов.
  10. II. Напишите речь на тему: «Является ли загрязнение окружающей среды человеком неизбежным?»
  11. II. Стратегический анализ
  12. II. «Огонек» — анализ дня.


 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.