double arrow

Анализ внутренней среды организации. В целом, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы, так называемой «матрицы SWOT-анализа»

1

В целом, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы, так называемой «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.

Сильные стороны предприятия - то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.

Слабые стороны предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что предприятию пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

  Сильные стороны № эксперта Среднее значение
Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1
балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг
1 Предоставление «промперсонала» другим рекламным агентствам 5 1 1 5 2 2 4 4 1 6 7,2
2 Высокая квалификация администрирующего персонала 3 3 3 7 1 7 5 7 3 3 16,2
3 Система скидок для постоянных клиентов 5 4 2 1 3 5 1 1 2 1  
4 Стратегия интенсивного маркетинга 4 7 3 3 2 3 3 3 2 7 13,2
5 Более высокая з/п 4 6 2 6 3 1 1 6 1 2 9,4
6 Своя клиентская база у каждого менеджера 3 5 2 2 2 6 1 5 5 4 11,2
7 Гибкий способ поиска клиентов 5 2 2 4 2 4 4 2 5 5 11,8
  Сильные стороны № эксперта Среднее значение
Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1 Эксперт 1
балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг балл ранг
1 Нет собственной типографии 5 1 1 7 3 2 2 6 2 4 7,6
2 Неизвестность бренда 1 3 2 5 1 5 4 1 1 3  
3 Отсутствие мощной рекламной компании 3 7 5 1 2 7 5 3 5 2  
4 Низкая квалификация «промперсонала» 4 6 1 2 3 1 4 4 3 1 9,6
5 «Текучесть» кадров среди «промперсонала» 5 5 2 4 5 4 1 5 4 7 17,2
6 Невозможность определения прейскуранта 1 4 3 3 2 6 3 7 2 5 11,2
7 Отсутствие опыта в привлечении финансовых ресурсов на зарубежных рынках 2 2 4 6 1 3 4 2 5 6 13,8

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: