Общие:
– развитие творческого профессионального мышления;
–познавательная мотивация;
– профессиональное использование знаний в учебных условиях;
Частные:
– повторение и закрепление знаний;
– контроль;
– педагогическое общение.
Слайд 38
Особенность семинарского занятия – возможность равноправного и активного участия каждого обучающегося в обсуждении рассматриваемых вопросов.
По своему назначению семинарское занятие, в процессе которого обсуждается та или иная научная проблема, способствует:
– углубленному изучению определенного раздела дисциплины, закреплению знаний;
– отработке методологии и методических приемов познания;
– выработке аналитических способностей, умения обобщения и формулирования выводов;
– приобретению навыков использования научных знаний в практической деятельности;
– выработке умения кратко, аргументировано и ясно излагать обсуждаемые вопросы;
– осуществлению контроля преподавателя за ходом обучения.
Слайд 39
|
|
Формы семинара:
– развернутая беседа (обсуждение докладов и рефератов);
– семинар-диспут;
– семинар – пресс-конференция;
– комментированное чтение;
– упражнения на самостоятельность мышления, письменная (контрольная) работа;
– семинар-коллоквиум.
Слайд 40