На семинарах решаются следующие педагогические задачи

Общие:

– развитие творческого профессионального мышления;

–познавательная мотивация;

– профессиональное использование знаний в учебных условиях;

Частные:

– повторение и закрепление знаний;

– контроль;

– педагогическое общение.


Слайд 38

Особенность семинарского занятия – возможность равноправного и активного участия каждого обучающегося в обсуждении рассматриваемых вопросов.

По своему назначению семинарское занятие, в процессе которого обсуждается та или иная научная проблема, способствует:

– углубленному изучению определенного раздела дисциплины, закреплению знаний;

– отработке методологии и методических приемов познания;

– выработке аналитических способностей, умения обобщения и формулирования выводов;

– приобретению навыков использования научных знаний в практической деятельности;

– выработке умения кратко, аргументировано и ясно излагать обсуждаемые вопросы;

– осуществлению контроля преподавателя за ходом обучения.

Слайд 39

Формы семинара:

– развернутая беседа (обсуждение докладов и рефератов);

– семинар-диспут;

– семинар – пресс-конференция;

– комментированное чтение;

– упражнения на самостоятельность мышления, письменная (контрольная) работа;

– семинар-коллоквиум.


Слайд 40


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: