Риторика
Учебно-методический комплекс дисциплины
Для специальностей 050708.65 – «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью», 050708.65 – «Педагогика и методика начального образования (ОЗО)
Пермь
пгпу
УДК
ББК Ш
Р
Рецензент:
кандидат филологических наук, доцент кафедры методики начального обучения Пермского государственного педагогического университета М.В. Богачева
Авторы-составители: канд. филол.наук, ст. преп. Ю.В. Зверева,
канд. филол.наук, доц. Н.А. Линк
Риторика: учеб.-метод. комплекс курса. Специальность 050708.65 – «Педагогика и методика начального образования» / авт.-сост. Ю.В. Зверева, Н.А. Линк; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2008. – 21 с.
Учебно-методический комплекс курса «Риторика» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионально образования по специальности 050708.65 – «Педагогика и методика начального образования». Дисциплина представляет собой один из курсов по выбору цикла дисциплин предметной подготовки. Издание позволяет изучать риторику в рамках данного курса самостоятельно.
|
|
Адресовано студентам педагогических вузов и преподавателям риторики и других лингвистических дисциплин.
УУДК
БББК Ш
Печатается по решению учебно-методического совета
Пермского государственного педагогического университета
Зверева Ю.В., Линк Н.А., составление, 2009
ГОУ ВПО «Пермский государственный
педагогический университет», 2009
СОДЕРЖАНИЕ
.. Рабочая программа дисциплины ………………………………………………………..........5 1. Цели и задачи изучения дисциплины………………………………………………......5 2. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины…………………………......5 3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля…………….......5 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………………......5 3.2. 3.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы.................................7 4. Содержание курса............................................................................................................8 5. Темы практических и/или семинарских занятий…………………………................9 6. Лабораторные работы (лабораторный практикум).....................................................9 7. Тематика рефератов/презентаций и методические указания по их выполнению…………………………………………………………..................10 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………………........10 8.1. Список литературы…………………………………………………………….........10 8.2. Материально-техническое и/или информационное обеспечение дисциплины………………………………………………………………………...........11 8.3.Методические указания студентам…………………………………………..........11 8.4. Методические рекомендации для преподавателя…………………………..........12 II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций…………………………………..................14 |
I. Рабочая программа дисциплины