Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины специалист должен

В результате изучения дисциплины специалист должен

иметь представление о риторике как науке, важнейших этапах ее развития, о делении ораторской речи на роды и жанры, осознавать такие основополагающие понятия, как инвенция (изобретение), диспозиция (расположение), элокуция (языковое оформление), меморио (запоминание), акцио (исполнение), оратор, аудитория, тезис, аргументы.

Будущий специалист должен

знать основные требования к публичному выступлению, этапы подготовки устного публичного выступления, правила поведения оратора в аудитории, основные функционально-стилевые разновидности устной и письменной форм литературного языка, коммуникативные качества речи.

Владеть орфоэпическими, акцентологическими, морфологическими, лексическими, синтаксическими, стилистическими, орфографическими и пунктуационными нормами русского литературного языка. Владеть навыками создания устного и письменного текста.

Должен уметь самостоятельно подготовить публичное выступление, поддержать контакт с аудиторией во время выступления, ответить на вопросы, провести дискуссию. Специалист должен уметь: систематизировать языковые средства в соответствии с тем, в какой ситуации, в каком функциональном стиле и жанре они используются, продуцировать связные, правильно построенные монологические и диалогические тексты на различные темы в соответствии с коммуникативными намерениями говорящего и ситуацией общения.

Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы *

  Вид учебной работы 050708.65 – «Педагогика и методика начального образования»
№№ семестров  
Аудиторные занятия:  
лекции  
практические и семинарские занятия  
Самостоятельная работа  
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ  
Виды промежуточного контроля (зачет, 8 семестр) Зачет

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: