Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения дисциплины «Управление муниципальным заказом» является:

- формирование теоретических знаний в сфере управления муниципальным заказом;

- выработка практических навыков в сфере управления муниципальным заказом;

- разработка и внедрение в сфере управления муниципальным заказом.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

1) сформировать четкое представление о управлении муниципальным заказом;

2) ознакомить с понятиями и категориями в сфере управления муниципальным заказом,

3) инструментарий для анализа и конструктивного принятия решения в сфере управления муниципального заказа;

4) Освоить навыками работы с информацией в сфере управления муниципальным заказом, навыками применения основные и дополнительные нормативные и законодательные документы в сфере государственного и муниципального заказа, навыками повышения качества деятельности органов власти.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ

Дисциплина «Управление муниципальным заказом» представляет собой дисциплину выбору профессионального цикла (Б3.В1).

Дисциплина базируется на дисциплине по выбору студента гуманитарного, социального и экономического цикл (Б.1): Международные экономические отношения (Б1.ВВ3); дисциплине вариативной части математического и естественного цикл (Б.2.): «Методы принятия управленческих решений» (Б2.В1); на дисциплине базовой части профессионального цикла (Б.3): Основы государственного и муниципального управления (Б3.3); дисциплинах вариативной части профессионального цикла (Б.3): Региональное управление и территориальное планирование (Б3.В2), государственные и муниципальные финансы (Б3.В5); дисциплинах по выбору студента дисциплине профессионального цикла (Б.3): Оптимизация разработки управленческих решений (Б3.В.В2), Исследование социально-экономических и политических процессов (Б3.В.В3).

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-2: умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения;

ПК-7: умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;

ПК-9: способностью свободно ориентироваться в правовой системе России;

ПК-10: умением правильно применять нормы права;

ПК-18: умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти;

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

- основные понятия и категории муниципального заказа (ПК-2).

- основные и дополнительные нормативные и законодательные документы в сфере государственного и муниципального заказа (ПК-9).

- субъекты в сфере размещения государственного и муниципального заказа; участников правоотношений, осуществляющие функции по размещению государственного и муниципального заказа (ПК-9).

- способы размещения муниципального заказа и их особенности (ПК-18).

- формы документов для проведения конкурса, аукциона, для проведения запроса котировок и иных документов; реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов; Реестр недобросовестных поставщиков (ПК-9).

· Уметь:

- анализировать, оценивать и применять сходство и различие государственного и муниципального заказа; анализировать и применять взаимосвязи муниципального заказа с исполнением бюджета (ПК-7).

- применять основные и дополнительные нормативные и законодательные документы в сфере государственного и муниципального заказа (ПК-10).

- конструктивно принимать решения, оперировать основаниями и последствиями в сфере государственного и муниципального заказа (ПК-7).

- использовать инструментарий для анализа и конструктивно принимать решения в сфере размещения заказа (ПК-7).

- использовать инструментарий для анализа и конструктивного принятия решения на основании форм документов для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и иных документов; реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и реестра недобросовестных поставщиков (ПК-18).

· Владеть навыками:

- навыками работы с информацией в сфере управления муниципальным заказом.

- навыками применения основные и дополнительные нормативные и законодательные документы в сфере государственного и муниципального заказа.

- навыками организации деятельности государственных заказчиков (ПК-2).

- навыками организации деятельности в сфере размещения заказа (ПК-2).

- навыками повышения качества деятельности органов власти на основании форм документов для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и иных документов; реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и реестра недобросовестных поставщиков (ПК-2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: