Результатов обучения»

I. Мониторинг качества образования – это …

1. механизм контроля и слежения за качеством

2. совокупность условий и средств, обеспечивающих непрерывное наблюдение за процессом обучения

3. система органов, контролирующих качество образования

4. обязательный этап аккредитации ОУ

II. Личностно-ориентированный подход рассматривает образование как …

1. ориентацию на проблемы личности

2. способ решения поставленных человеком профессиональных задач

3. способ развития личности

4. деятельность по согласованию интересов личности и общества.

5. предпосылку социализации

III. Права на выдачу документа об образовании государственного образца дает образовательному учреждению …

1. лицензирование

2. аттестация

3. аккредитация

4. модернизация качества образования

5. соответствие государственному образовательному стандарту

IV. В системе опережающего обучения, по сравнению с системой поддерживающего обучения, роль традиционных знаний …

1. возрастает

2. снижается

3. остается прежней

4. изменяется в зависимости от специфики обучения

V. Критериями качества знания в современных педагогических технологиях выступают …

1. знания, умения, навыки

2. развитие творческих способностей

3. опыт эмоционально-ценностных отношений

4. способности к самореализации в трудовой или учебной деятельности

VI. Мониторинг качества образования контролирует…

1. выполнение образовательным учреждением требований государственного стандарта

2. уровень знаний учащихся

3. способность учащихся к самореализации в учебной деятельности

4. социализированность личности учащихся к моменту окончания учебного учреждения

VII. Мониторинг информирует о соответствии …

1. подготовки учащихся – требованиям общества и рынка труда

2. ожиданий родителей учащихся – содержанию образования

3. фактических результатов деятельности педагогической системы – ее конечным целям

4. обязанностей учителей и школьных работников – их квалификации

VIII. Информацию о реальных результатах обучения можно получить с помощью …

1. экзаменов, контрольных и срезовых работ

2. массовых обследований

3. изучения школьной документации

4. психодиагностических методик

IX. Эффективный мониторинг предполагает разработку …

1. педагогических оценочных материалов

2. системы требований к ответам ученика

3. критериев оценивания традиционных письменных работ

4. способов оценки развития творческих способностей учащихся

X. «Пятёрка» – это …

1. оценка

2. отметка

3. ранжирование

4. количественный способ выражения знаний

5. эталон

XI. Из нижеперечисленного к видам контроля относятся …

1. тестирование, портфолио, рейтинг, мониторинг

2. собеседование, контрольная работа, опрос, зачёт, экзамен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: