Френсиса Гальтона

2. Джеймса Кеттела

3. Эдуарда Торндайка

4. Бернбаума

XXIV. Шкала Альфреда Бине и Теодора Симона дифференцировала детей по уровню …

1. творческих способностей

2. умственного развития

3. учебных достижений

4. волевого потенциала

5. нравственного развития

XXV. Служба тестирования образования в США была создана с целью …

1. проверки результатов итогового тестирования в вузах

2. проверки педагогических и психологических тестов на надежность и валидность

3. независимой оценки результатов психологических и педагогических тестов

4. контроля проведения тестирования на всех уровнях образования в стране

XXVI. В начале прошлого века тестологию в России активно развивал …

1. А.С. Макаренко

2. В.А. Сухомлинский

П.П. Блонский

4. С.Т. Шацкий

XXVII. Надежность теста – это...

1. устойчивость результатов к воздействию случайных факторов

2. способность теста измерять то, для чего он предназначен

3. способность теста давать разные результаты в зависимости от уровня тестируемых

4. эталон педагогического измерения

XXVIII. Валидность теста – это…

1. устойчивость результатов к воздействию случайных факторов

2. способность теста измерять то, для чего он предназначен

3. способность теста давать разные результаты в зависимости от уровня тестируемых

4. эталон педагогического измерения

XXIX. Таксономия Блума – это …

1. классификация учебных целей

2. иерархия видов учебных заданий

3. структура содержания обучения

4. типология предметных областей

XXX. GCSE - это …

1. европейский институт тестологии

2. американская национальная служба тестологии

3. аналог ЕГЭ в Англии

4. обозначение уровней владения учебным материалом

XXXI. Диагностическое тестирование, в отличие от формирующего, позволяет …

1. осуществлять функцию обратной связи

2. определить реальный уровень ЗУНов учащихся

3. учащимся самостоятельно контролировать свои знания и умения

Установить причины ошибок

XXXII. Нормативно-ориентированные тесты привязаны к …

1. среднему уровню знаний/умений/качеств учащихся

2. учебной программе и стандартам

3. мерам центральной тенденции

4. нормам выполнения учебных заданий, установленным для каждого предмета

XXXIII. Критериально-ориентированные тесты ориентируются на:

1. средний уровень знаний/сформированность умений/качеств учащихся

2. учебную программу и образовательные стандарты

3. меры центральной тенденции

4. критерии сформированности учебных компетенций

XXXIV. Все предыдущие задания являлись заданиями …

1. на сопоставление

2. на дополнение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: