2. Джеймса Кеттела
3. Эдуарда Торндайка
4. Бернбаума
XXIV. Шкала Альфреда Бине и Теодора Симона дифференцировала детей по уровню …
1. творческих способностей
2. умственного развития
3. учебных достижений
4. волевого потенциала
5. нравственного развития
XXV. Служба тестирования образования в США была создана с целью …
1. проверки результатов итогового тестирования в вузах
2. проверки педагогических и психологических тестов на надежность и валидность
3. независимой оценки результатов психологических и педагогических тестов
4. контроля проведения тестирования на всех уровнях образования в стране
XXVI. В начале прошлого века тестологию в России активно развивал …
1. А.С. Макаренко
2. В.А. Сухомлинский
П.П. Блонский
4. С.Т. Шацкий
XXVII. Надежность теста – это...
1. устойчивость результатов к воздействию случайных факторов
2. способность теста измерять то, для чего он предназначен
3. способность теста давать разные результаты в зависимости от уровня тестируемых
|
|
4. эталон педагогического измерения
XXVIII. Валидность теста – это…
1. устойчивость результатов к воздействию случайных факторов
2. способность теста измерять то, для чего он предназначен
3. способность теста давать разные результаты в зависимости от уровня тестируемых
4. эталон педагогического измерения
XXIX. Таксономия Блума – это …
1. классификация учебных целей
2. иерархия видов учебных заданий
3. структура содержания обучения
4. типология предметных областей
XXX. GCSE - это …
1. европейский институт тестологии
2. американская национальная служба тестологии
3. аналог ЕГЭ в Англии
4. обозначение уровней владения учебным материалом
XXXI. Диагностическое тестирование, в отличие от формирующего, позволяет …
1. осуществлять функцию обратной связи
2. определить реальный уровень ЗУНов учащихся
3. учащимся самостоятельно контролировать свои знания и умения
Установить причины ошибок
XXXII. Нормативно-ориентированные тесты привязаны к …
1. среднему уровню знаний/умений/качеств учащихся
2. учебной программе и стандартам
3. мерам центральной тенденции
4. нормам выполнения учебных заданий, установленным для каждого предмета
XXXIII. Критериально-ориентированные тесты ориентируются на:
1. средний уровень знаний/сформированность умений/качеств учащихся
2. учебную программу и образовательные стандарты
3. меры центральной тенденции
4. критерии сформированности учебных компетенций
XXXIV. Все предыдущие задания являлись заданиями …
1. на сопоставление
2. на дополнение