Предварительный, текущий, периодический, итоговый рейтинг

Рейтинг 

XII. Диагностика обучения – это …

1. проверка ЗУНов учащихся

2. контроль сформированности их компетенций и творческих способностей

3. определение результатов, тенденций и динамики педагогического процесса

4. механизм слежения за качеством образования

XIII. К современным средствам оценивания относятся …

1. тестирование, портфолио, рейтинг, мониторинг

2. собеседование, контрольная работа, опрос, зачёт, экзамен

Предварительный, текущий, периодический, итоговый

Устный, письменный, практический

XIV. Рейтинг …

1. является разновидностью накопительной оценки

2. никак не связан с накопительной оценкой

3. может частично быть накопительным

4. накапливает ЗУНы учащихся

XV. Ключевым принципом рейтинга является …

1. администрирование

2. накопление

3. ранжирование

4. мониторинг

XVI. В рейтинговой системе оценивания показателем качества обучения служит (служат) …

1. кумулятивный балльный показатель

2. нормативный (эталонный) показатель

3. итоги финальных срезовых работ

4. итоги независимого педагогического тестирования

XVII. «Академический рейтинг» – это показатель …

1. достижений в сфере высшего образования

2. учебных достижений

3. способности к принятию решения

4. сформированности учебных компетенций

XVIII. К средствам накопительной оценки относят в первую очередь …

1. тестирование

Портфолио

3. рейтинг

4. мониторинг

XIX. Портфолио можно перевести как …

1. «портфель»

2. «папка специалиста»

3. «накопитель»

4. «досье»

XX. Основная задача портфолио – …

1. контролировать домашнюю работу учащегося

2. обеспечить материальное воплощение ЗУНов

3. дать возможность для независимого контроля уровня ЗУНов учащихся

4. создать для учащихся «стимул роста»

XXI. Российская концепция портфолио предполагает следующие разделы портфолио:

1. достижений, рефлексивный, проблемно-исследовательский, тематический

2. репродуктивный, творческий

3. документов, работ, отзывов

4. академический, олимпийский, достижений

XXII. Портфолио позволяет при оценивании делать акцент на …

1. индивидуальных достижениях ученика

2. соответствии ЗУНов ученика государственному образовательному стандарту

3. практических умениях

4. теоретических знаниях

XXIII. Основоположником тестологии считают …


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: