Названия

Существует множество эмпирических марочных наименований товаров, как, например, название продуктов поставщика цитрусовых «Sunkist» («Дом солнца»), парфюмерного препарата «Skin-So-Soft» («Такая-Гладкая-Кожа») компании «Avon», антипригарного покрытия «Silverstone» (по ассоциации с одноименной гоночной трассой «Формулы-1») от «Du Pont», моющих средств «Tide» и «Cheer» («Морской прилив» и «Радость» соответственно), прохладительного напитка с высоким содержанием кофеина «Jolt» («Встряска»). Эмпирические названия менее характерны для самих производственных компаний, которые нередко действуют под личным именем своего основателя, довольствуются акронимом или сугубо функциональным, описательным наименованием. Впрочем, и здесь есть исключения, особенно в сфере высоких технологий. В статье в журнале «Fortune», посвященной информационным технологиям, упоминаются следующие «преуспевающие компании 1998 года»: «Teligent» (по созвучию с «intelligent», что означает «умный»), «Reality Fusion» («В ногу со временем»), «Autonomy» («Самостоятельность»), «Check Point Software» («Пограничный софт»), «Dragon Systems» («Системы дракона»), «Е Ink» (ассоциация с e-mail).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: