Найдите хорошего продюсера

Помните рекламу «Taster's Choice», прошедшую несколько лет назад? А рекламу «Grey Poupon»? Наверняка вам также запомнились ролики домашнего печенья «Oreo», те самые, в которых дедушка учит внука, как нужно есть это печенье. А вся эта многочисленная реклама «Hallmark»? Кофе, горчица, печенье, поздравительные открытки - все это простые, недорогие продукты. Между тем эмоциональная реклама прекрасно для них сработала.

Почему? Думаю, причина состоит в том, что ролики этих фирм были поставлены по законам художественного кино. В них есть сюжет, они идут с продолжением, они скорее походят на сценическую постановку, а не на калейдоскоп отрывочных образов. Реклама упоминавшихся нами в начале главы супов «Campbell's» всегда отличалась сюжетным построением и представляла потребителю как бы срез реальной жизни.

При умелом подходе эмоциональная реклама превращается в действенное напоминание об экспрессивно-чувственных качествах брэнда. Так что найдите себе хорошего продюсера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: