II. Задания для самостоятельной работы

1. Выберите для изучения одну из крупных компаний (ТНК), найдите ее адрес в сети Интернет. Воспользуйтесь для этого известными поисковыми сайтами, либо списком Fortune-500 на сайте http;//www.fortune.com.

Изучите информацию о выбранной фирме. Используя информацию сайта, проведите исследование международной маркетинговой деятельности фирмы. Составьте отчет по проведенному исследованию (документ Word), включающий:

· концепцию международного маркетинга (мультинациональный поход, глобальный подход);

· целевой рынок;

· основные способы (методы) маркетинговых исследований;

· характеристику международной товарной политики;

· основные методы, географию, стратегии сбыта в разных странах;

· политику ценообразования;

· методы продвижения товара (услуг) на зарубежные рынки.

В конце занятия команды студентов представляют письменный отчет (распечатку документа Word) преподавателю.

2. Изучите фирму-конкурента. Откройте сайт представительской зарубежной компании, например Икеа, Ford, Coca-Cola и др. пользуясь информацией, расположенной на нем, определите:

1)географию операций компании;

2)целевой рынок компании в России и других странах (по выбору);

3)особенности международной товарной политики;

4)особенности международной ценовой политики;

5)особенности международной сбытовой политики;

6) особенности международной политики продвижения;

7) особенности международной кадровой политики.Какой вид международного маркетинга реализует компания?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: