1. Выберите для изучения одну из крупных компаний (ТНК), найдите ее адрес в сети Интернет. Воспользуйтесь для этого известными поисковыми сайтами, либо списком Fortune-500 на сайте http;//www.fortune.com.
Изучите информацию о выбранной фирме. Используя информацию сайта, проведите исследование международной маркетинговой деятельности фирмы. Составьте отчет по проведенному исследованию (документ Word), включающий:
· концепцию международного маркетинга (мультинациональный поход, глобальный подход);
· целевой рынок;
· основные способы (методы) маркетинговых исследований;
· характеристику международной товарной политики;
· основные методы, географию, стратегии сбыта в разных странах;
· политику ценообразования;
· методы продвижения товара (услуг) на зарубежные рынки.
В конце занятия команды студентов представляют письменный отчет (распечатку документа Word) преподавателю.
2. Изучите фирму-конкурента. Откройте сайт представительской зарубежной компании, например Икеа, Ford, Coca-Cola и др. пользуясь информацией, расположенной на нем, определите:
1)географию операций компании;
2)целевой рынок компании в России и других странах (по выбору);
3)особенности международной товарной политики;
4)особенности международной ценовой политики;
5)особенности международной сбытовой политики;
6) особенности международной политики продвижения;
7) особенности международной кадровой политики.Какой вид международного маркетинга реализует компания?