III. Решение практических задач

Задача 2.1

Предприятие рассматривает вопрос о выпуске нового товара на рынок. Вероятность успеха рекламной компании оценивается в 0,8.В случае успешной рекламной компании вероятность успешного выпуска нового товара на рынок составляет 0,6. В случае неудачи рекламной компании вероятность успешного выпуска нового товара на рынок оценивается в 0,3.Применяя стратегию на основе дерева вероятностей, определите какова вероятность успешного выпуска нового товара на рынок.

Задача 2.2

Динамика объёма продаж кофемолок за последние пять месяцев 2010 года представлена ниже. Сделайте прогноз продаж на январь 2011года.Так как товар несезонный, то можно воспользоваться простым методом прогнозирования - экстраполяцией скользящей средней.

Месяцы август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Объём продаж товара, тыс.шт.          

Задача 3.3

Корректировка маркетинговой стратегии связана с мерами, которые имеют стоимостное выражение. Компания в минувшем году имела валовую прибыль 14,2 млн. руб.В текущем году с изменением стратегии компании валовая прибыль выросла на 10 процентов.Общая сума затрат на стратегические изменения составила 432 тыс. руб.Каковы годовой экономический эффект от новой стратегии компании и рентабельность затрат на корректировочные мероприятия?

Семинарское занятие №3 по теме Международный маркетинг (4 часа)

I.Вопросы для обсуждения:

1.Причины выхода компаний на международный рынок.

2.Процесс выхода компании на международный рынок.

3.Определение и особенности международного маркетинга.

4.Цели, задачи и объекты международного маркетингового исследования.

5.Стратегии выхода фирмы на международный рынок.

6.Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.

7.Какие особенности, возможности и ограничения системы международного производства и торговли.

8.На чем основан принцип ориентации конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей?

9.В чем проявляется преимущество для франчайзера и франчайзи при франчайзинге?

10.Каковы критерии выбора внешних рынков. Сегментация внешних рынков.

11.Оценка привлекательности рынка с помощью матрицы "деловая активность фирмы / привлекательность рынка".

12.В чём заключаются стратегические цели экспортера и импортера?

13.Какое влияние оказывает внешнеэкономическая политика государства на стратегию фирмы?

14.Основные виды мировых цен и их особенности.

15.Какие требования предъявляются к экспортному товару?

16.В чём заключается адаптация товара к зарубежным рынкам? Причины необходимости адаптации товара.

17.Организационные структуры международного маркетинга: региональная, функциональная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: