II. Задания для самостоятельной работы

1. Подготовьте электронную презентацию по сегментированию конкретного рынка, проанализируйте стратегию позиционирования к использованию навыбранныхсегментах рынка.

2. Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.

3. Выявите три конкретных типа маркетинговой информации, владение которой дало бы возможность улучшить работу известной вам организации. Выберите методы сбора необходимой информации и обоснуйте свой выбор.

4. Обоснуйте целесообразность привлечения сторонних организаций для получения маркетинговой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: