Повреждение ВС на земле

Повреждение ВС вследствие инцидента классифицируется как ИНЦИДЕНТ.

14. Серьезный инцидент. Характерные последствия в случае их соверше -ния.

Серьезный инцидент – инцидент, обстоятельства которого свидетельствуют о том, что чуть не произошло АП. (для предупреждения которой необходимо выполнение экипажем (службой УВД + службой обеспечения полетов) сложных либо экстренных действий, которые не выполняются в условиях нормального полета).

Для серьезных инцидентов характерны такие последствия: - выход ВС за границы определенных РЛЭ эксплуатационных ограничений; - возникновение значительных вредных воздействий на экипаж и пассажиров; - значительное повышение рабочей нагрузки на экипаж; - утрата работоспособности экипажа в полете; - значительное ухудшение ЛТХ;\ и усложнение в управлении ВС.

15. Инцидент. Краткая характеристика события. Перечислите, что не относится к инциденту.

Инцидент – какое – либо событие, кроме АП, что связано с использованием ВС, которое влияет или могло повлиять на безопасность эксплуатации. Оно связанное с возникновением особой ситуации (аварийной или сложной) имевшей место с момента когда какое-либо лицо вступило на борт и до момента, когда все находившиеся на борту покинули его, но которое не закончилось АП. Не относится к инциденту: -отказ какой-либо системы ВС, которое выяв- лено экипажем до момента выруливания и которое не привело до каких-либо последствий для пассажиров, экипажа ВС, 3-х лиц или окружающей среды.

Особые условия полетов и их краткая характеристика.

1. Полеты в зоне обледенения, грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы, сдвига ветра, пыльной бури.

2. Полеты в горной и малоориентирной местности, пустынях и водной поверхности.

3. Полеты в полярных районах Северного и Южного полушарий.

4. Полеты в сложной орнитологической обстановке.

Особые случаи в полете. Порядок передачи сигнала «Бедствия».

Действия экипажа воздушного судна терпящего бедствие.

Действия экипажа при отказе двигателя (двигателей) в полете.

Действия экипажа при потере радиосвязи (отказ бортовых или наземных средств радиосвязи).

Сдвиг ветра: определение, интенсивность, действия экипажа.

Сдвиг ветра – изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки:

Слабый < 2 м/с на 30 м высоты

Умеренный 2-4 м/с на 30 м высоты

Сильный 4-6 м/с на 30 м высоты

Очень сильный > 6 м/с на 30 м высоты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: