ВОПРОСЫ
По ЭПР и БП.
Безопасность полетов.
Структура и характеристика элементов авиационно-транспортной системы.
Экипаж гражданского воздушного судна: определение, состав, требования к членам ЭВС.
Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета) - пилот, имеющий допуск к самостоятельным полетам на воздушном судне данного типа, в обязанности которого входит руководство деятельностью экипажа по организации и выполнению полетов.
Летный состав экипажа - члены экипажа, имеющие специальную подготовку и свидетельство на право летной эксплуатации воздушного судна данного типа и (или) его оборудования.
Член экипажа воздушного судна - лицо авиационного персонала, включенное в задание на полет, назначаемое для выполнения определенных служебных обязанностей по управлению и обслуживанию воздушного судна во время выполнения задания на полет.
Основные виды обеспечения полетов, их краткая характеристика.
Составляющие функциональной эффективности экипажа. Назвать, дать характеристику.
|
|
К факторам определяющим функциональную эффективность экипажа можно отнести:
1. Профессиональный уровень
2. Уровень дисциплины
3. Психофизиологическое состояние (разделен на два вида фактора: а). "физический" - б). "психофизиологический"
5. Факторы, влияющие на безопасность полетов. Их краткая характерис -тика.
Внесистемный фактор «Внешняя среда», его составляющие и влияние на полет ВС.
Эксплуатационные факторы: краткая характеристика и влияние на полетное задание.
Особая ситуация в полете. Характеристика и действия ЭВС в случае их возникновения в полете.
Подразделяется от сложности ОС на: УУП +СС + АС + КС.
9. Особые случаи в полете и их классификация.
Методы повышения функциональной эффективности ЭВС.
1. Совершенствованием профотбора пилотов. 2. Повышением уровня специальной и теоре- тической подготовки членов экипажа. 3. Совершенствованием форм и методов работы экипажа в экстремальных ситуациях. 4. Эргономическая оптимизация рабочих мест членов экипажа.
5. Укрепление производственной дисциплины
Повышением функциональной эффективности происходит в результате:
- конструктивного совершенствования ВС.
- рационального использования автоматических систем
- резервирования и дублирования жизненно важных систем и агрегатов
- совершенствование форм и методов контроля состояния ВС
- совершенствования форм и методов технического обслуживания ВС.
Назначение и классификация бортовых средств сбора полетной информации (БССПИ).
|
|
БССПИ делятся на виды: - аварийны е,;
- эксплуатационные; -
комбинированные,
. По принципу записи информации БССПИ делятся:
· на средства с механическим принципом записи - " К3-63
· фотографический принцип записи - " САРПП-12"
· магнитный принцип записи - "МСРП"
· цифровой (современные в/с последних разработок)