Предупреждающие действия

17.2.1 Предупреждающие действия осуществляются в целях устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления.

17.2.2 К предупреждающим действиям относится обучение персонала, проведение внутренних аудитов. Так же предупреждающие действия содержатся в Плане мероприятий по совершенствованию СМК и протоколах совещаний по качеству, очных и декадных рапортов.

17.2.3 План мероприятий по совершенствованию СМК на первое полугодие 2013 года был выполнен на 88%, второе полугодие – на 91% (данные из раздела 3).

17.2.4 Исполнительская дисциплина по результатам очных и декадных рапортов составила 91%, совещаний по качеству – 87% (данные из таблиц 5 и 7).

17.2.5 План подготовки и повышения квалификации работников выполнен на 112% (данные из таблицы 13).

17.2.6 Программа проведения внутренних аудитов выполнена на 100% (данные из раздела 5).

17.2.7 Отмечается положительная тенденция к сокращению количества производства несоответствующей продукции, претензий потребителей, нарушений технологии (см. п. 17.1.6).

Вывод:

Процессы управления корректирующими и предупреждающими действиями считается результативным, т.к. все установленные критерии результативности выполняются:

1 Доля выполненных корректирующих действий по результатам внутреннего и внешнего аудитов, проводимых в 2013 году, составляет 100% (норматив не менее 75%);

2 Доля результативно выполненных корректирующих действий по результатам внутреннего и внешнего аудитов, проводимых в 2012 году, составляет 100% (норматив не менее 75%);

3 Исполнительская дисциплина по результатам совещаний по качеству, очных и декадных рапортов составила 91% и 87% соответственно (норматив не менее 70%);

4 План мероприятий по совершенствованию СМК на первое полугодие 2013 года был выполнен на 88%, второе полугодие – на 91% (норматив не менее 80%);

5 План подготовки и повышения квалификации работников выполнен на 112% (норматив не менее 80%);

6 Программа проведения внутренних аудитов выполнена на 100 % (норматив не менее 80%);

7 Происходит снижение количества претензий потребителей, выпуска несоответствующей продукции и количества нарушений технологии в цехах.

АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: