Глава 3. Рекомендации по разработке системы маркетинговых исследований на примере «Маринс Парк Отель Сочи»

Методы маркетинговых исследований применяемых в

«Маринс Парк Отель Сочи»

Под методами понимаются более и менее формализованные способы и приемы проведения маркетинговых исследований.

В настоящее время на предприятии «Маринс Парк Отель Сочи» применяются следующие методы маркетинговых исследований:

‒ Системный анализ – нашло широкое применение в отеле, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей.

‒ Комплексный подход – позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления.

‒ Программно- целевое планирование – используется в отеле при реализации стратегии и тактики маркетинга.

Для улучшения эффективности работы маркетингового отдела и всего предприятия в целом, мною были рекомендованы следующие методы маркетинговых исследований:

‒ Теория связи – это механизм обратной связи, позволяет получать ответную информацию от гостей отеля, повышает эффективность использования получаемых данных.

‒ Метод теории вероятности – помогает принимать решение, которые сводятся к определению значения вероятностей наступления определенных событий и выбору из возможных действий наиболее предпочтительного.

‒ Метод деловых игр – это разрешение реальных маркетинговых ситуаций, упрощение модели поведения конкурентов.

‒ Метод экспертных оценок – позволяет достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на гостиничном рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий.

На мой взгляд, необходимо, внедрение выше предложенных методов для усовершенствования систем маркетинговых исследований на предприятии и повышения качества обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: