Опробование тормозов

В пунктах формирования и оборота, а также в пути следования поезда для проверки действия тормозов и плотности воздушной сети производят опробование тормозовполное и сокращенное.

При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов. Опробование выполняется:

· на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;

· после смены локомотива;

· на станциях перед затяжными спусками.

При сокращенном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у двух последних вагонов. Опробование выполняется:

· после прицепки локомотива к составу, если перед этим было полное опробование тормозов от станционной сети в парке отстоя;

· после смены локомотивных бригад без отцепки локомотива;

· после всякого разъединения тормозных рукавов в любом месте поезда;

· после стоянки поезда более 20 минут.

Неисправности тормозов

Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

· неисправный воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, запасный резервуар;

· повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, потертости и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, не плотность их соединений;

· неисправность механической части – рычагов, тяг, подвесок, башмаков; трещины и изломы деталей, неправильное крепление колодки в башмаке; нетиповые детали в узлах;

· неисправный ручной тормоз;

· ослабление крепления деталей;

· не отрегулированная рычажная передача.

Приводы генераторов.

Привод генератора служит для передачи вращательного движения валу генератора от оси колесной пары при движении вагона. Различают следующие виды привода генератора:

1) плоскоременный;

2) клиноременный от торца оси колесной пары (ременно-редукторно-карданный или Текстропно-редукторно-карданный);

3) редукторно-карданный от торца оси колесной пары;

4) редукторно-карданный от средней части оси колесной пары.

Применение того или иного привода зависит от мощности и типа генератора, скорости движения поезда и года постройки вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: