Рис. 5
1-генератор;
2-скоба;
3-карданный вал;
4-резиновый шарнир;
5-редуктор;
6-колесная пара;
7-предохранительная скоба;
8-плита;
9-продольная балка.
Эксплуатируется на вагонах без кондиционирования воздуха. Состоит из:
· редуктора (установлен на торце шейки оси колесной пары);
· карданного вала;
· предохранительных скоб;
· фрикционных муфт (воспринимают инерционные нагрузки).
Редукторно-карданный привод от средней части оси
Рис. 6
1-редуктор; 2-ось колесной пары; 3-карданный вал; 4-шарнир; 5- фрикционная муфта; 6-генератор;7-амортизатор; 8-кронштейн; 9-кузов вагон
Эксплуатируется на вагонах с кондиционированием воздуха. Здесь редуктор монтируется на средней части оси колесной пары, а карданный вал располагается по продольной оси вагона.