Пересадки

В отрядной комнате ставятся две скамьи — друг напротив друга. Отряд рассаживается на них произвольно. Затем вожатый говорит: "Прошу сесть на правую скамью тех, кто любит эстрадную музыку, а на левую — тех, кто любит классику." Ребята переходят на ту скамью, которая им подходит. Затем вожатый снова дает какое-либо задание, и дети снова пересаживаются. Через какое-то время вожатый тоже начинает играть и кто не успел занять место, становится водящим. Таким образом, вожатый может выяснить интересы детей, задавая интересующие его вопросы.

Интервью

Ребята разбивают на пары, рассказывают друг другу о себе 2 минуты, а потом рассказывают в кругу всем о собеседнике.

Имя в центре

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши или все Лены. Круг начинает скандировать их имена в так музыке. Так до тех пор, пока все имена не побудут в центре. Таким образом, каждый ребенок получает возможность показаться в первый день и узнать, как зовут его соседа.

О-ей-ей-ей.

Играющие встают в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий стоит в центре круга. Он говорит о себе 3 предложения: Меня зовут Вася. Я люблю играть на гитаре. Я приехал из Ростова. Далее он называет любые два номера. Игроки, которым достались эти номера, должны ударить по коленкам со словами <о-ей-ей-ей> и быстро поменяться местами. Ведущий стремится занять место одного из игроков. Если ему это удалось, то оставшийся без места игрок становится ведущим и тоже говорит что-то о себе и называет номера.

Я никогда не

У каждого изиграющих открыты обе ладони. Каждый говорит по очереди, чего он никогда не делал. Те игроки, которые это делали, загинают палец. Те, кто загнули все 10 пальцев, выбывают из игры. Выигрывает тот, кто последним остался с незагнутыми пальцами.

Ширма

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: