1. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. – М., 1987. (Поведение человека в межличностном общении: 66–121. Психокоррекция общения: 164–204).
Исследование речевого мышления в психолингвистике.–М., 1985. (Соотношение вербального и невербального в общении: 116–150).
2. Лабунская В. А. Невербальное поведение: Социально – перцептивный подход. – Ростов н/Д., 1986. (Структура и функции невербального поведения: 5–35. Проявления невербального поведения и его оценка: 36–111. Методика исследования особенностей и психологический анализ невербального поведения: 115–130).
3. Леонтьев А. Н. Педагогическое общение.–М., 1979.
4. Линден Ю. Обезъяны, человек и язык.– М., 1981. (Краткий эволюционный взгляд на язык жестов: 72–78).
5. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения.–М., 1986. (Понятие общения: 8–30). Общая психология.–М., 1986. (Общение: 127–156).
6. Меньшутин В. П. Помощь молодой семье: Заметки психолога.–М., 1987. (Культура и искусство общения: 162–199).
7. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности.–М., 1986. (Индивидуальный стиль общения: 181–195).
|
|
8. Мелибруда Е. Я. Я–Ты–Мы. Психологические возможности улучшения общения.–М.,1986.
9. Петровская Л. А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг.–М., 1989. (Межличностное общение и перцептивно-ориентированный тренинг: 9-17. Перцептивно-ориентированный социально-психологический тренинг: 45–194).
10. Попова Л. В., Дьяконов Г. В. Идентификация как механизм общения и развития личности: Методические рекомендации.–М., 1988. (Идентификация как феномен общения: 19–26).
Заняття 7. Загальна характеристика індивідуально – психологічних властивостей особистості (семінар).
1. Поняття про здібності, та розвиток здібностей.
2. Спрямованість – провідна властивість особистості.
3. Поняття про темперамент, типи темпераментів.
4. Поняття про характер, типології характерів.