От онлайн-активности к оффлайн-результатам

Три года назад Nokia заключила партнёрские отношения со стартапом — социальной сетью геопозиционирования Foursquare с целью создать Nokia Gift Machine. Это автомат подарков, который можно увидеть по всему миру от Сан Франциско и Дубай до Brick Lane в Лондоне. Он выдаёт приз тем, кто отметился в сети Foursquare и сконнектил свой телефон с помощью NFC связи с автоматом поблизости. На настоящий момент машины уже выдали 4 тысячи подарков, от шоколадного батончика до мобильных устройств.

Потребитель в центре внимания

В ходе своей кампании «Switch», Nokia решила обновить свою домашнюю страницу таким образом, чтобы на ней отображались только отзывы потребителей и комментарии из социальных медиа.Усилия принесли ощутимые результаты: уровень переходов с домашней страницы на страницу основных продуктов Nokia продемонстрировал 35% рост. Кроме того, пользователи стали проводить в среднем три минуты на самой домашней странице, при этом никакой информации о продукте или технических характеристик на странице не было вообще.

Персонал компании – адвокаты бренда.

Было проведено внутреннее соревнование под названием «Switch Pitch». Его цель — сотрудникам Nokia по всему миру предложили снять короткое рекламное видео, которое должно убедить зрителей перейти с любого другого устройства на модель Lumia. Многие сотрудники, даже CEO, члены совета директоров и другие представили более 400 видео роликов. Объяснение Пател: «Не только продакт-менеджеры и маркетологи разбираются в ключевых продающих моментах наших устройств. Эта акция превращает наших сотрудников в адвокатов бренда, а это наиболее значительные люди. Если наши сотрудники не верят в то, что мы пытаемся сделать, то у нас нет шансов убедить в этом потребителей».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: