Посмотрите на картинку, показывая на персонажей назвать на английском языке: a witch, a black cat, a skeleton, a bat, a gost. Дети повторяют. Назвать слова вразброс, дети показывают их на картинке.
Разучивание рифмовки.
Послушайте магическое заклинание и покажите о ком в нем услышите! Слушают запись,
показывая на персонажей.
Witches, witches, skeletons and bats,
Scary gosts and big black cats.
Whooo! Whooo! What a fright!
It’s scary, scary on Hellowe’en night!
проигрывается снова запись и ребятам предлагается изобразить различных персонажей.
В третий раз после каждой строчки делается пауза и дети повторяют строчку.
Изготовление символа праздника
Давайте с вами сделаем тыквенные головы. Из оранжевой бумаги вырезаем тыкву, дети наблюдают за действиями преподавателя. Вырезая глаза (два треугольника) просим детей назвать на английском – Two eyes, a nose, a mouth (Если эта лексика уже знакома детям, если нет, вырезая называем слова, а дети повторяют)
Дети сами изготавливают свои тыковки. Поэтапно выполняя инструкции.
Draw a pumpkin. Colour the pumpkin orange. Draw the eyes, the nose and the mouth/ Cut out the eyes, the nose and the mouth.
Тыковки наклеиваются на плакат с дополнительными изображениями символов праздника он вывешивается в приемной.
Подведение итогов.
Снова проговаривают рифмовку.
Тема: Christmas – Рождество.
Цели:
1.введение новой лексики по теме: «Рождество» Christmas, carols, Santa Clause, Christmas tree, stocking, Christmas pudding.
2.повторение лексики по теме: «Игрушки»
3.знакомство с традициями и обычаями празднования Рождества в Англии.
4.формирование интереса к изучению английского языка.
Оборудование: Рождественский чулок с игрушками, изображения Санта Клауса и Рождественской ели, рождественских чулков и пудинга, Группы людей, поющих рождественские песни, запись рождественской песни на английском языке.
Интеграция образовательных областей: «Познание»