Учебная практика студентов III курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» квалификация «Бакалавр» является неотъемлемой частью основной образовательной программы, одним из первых этапов практической подготовки будущих профессионалов рекламного дела и проводится с целью закрепление и расширение теоретических знаний студентов и приобретение практических навыков по разработке слоганов и рекламных текстов.
Задачами учебной практики являются:
- уметь разрабатывать творческие подходы к рекламному делу;
- владеть принципами композиции;
- знать параметры слогана и принципы его разработки;
- составлять техническое задание на разработку слогана;
- формулировать уникальное торговое предложение (УТП);
- разрабатывать слоганы и составлять активный словарь;
- тестировать слоганы;
- разработка рекламных обращений.
Учебная практика проводится по окончании третьего курса в течение шести недель. По окончании практики студент должен предоставить отчет.
|
|
Организация и руководство
Учебная практика проводится в учебном заведении.
При проведении учебной практики учебная группа студентов делится на подгруппы численностью 3 человека. Продолжительность рабочего дня студентов во время практики составляет 6 академических часов.
Перед началом практики руководитель практики от университета проводит со студентами инструктивно-методическое собрание, на котором знакомит студентов с программой практики, сообщает о порядке прохождения практики, выполнении индивидуальных заданий, написании отчета.
Подготовка, проведение и руководство практикой осуществляется руководителем практики от Белгородского университета кооперации, экономики и права.