Цель практики

Учебная практика студентов III курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» квалификация «Бакалавр» является неотъемлемой частью основной образовательной программы, одним из первых этапов практической подготовки будущих профессионалов рекламного дела и проводится с целью закрепление и расширение теоретических знаний студентов и приобретение практических навыков по разработке слоганов и рекламных текстов.

Задачами учебной практики являются:

- уметь разрабатывать творческие подходы к рекламному делу;

- владеть принципами композиции;

- знать параметры слогана и принципы его разработки;

- составлять техническое задание на разработку слогана;

- формулировать уникальное торговое предложение (УТП);

- разрабатывать слоганы и составлять активный словарь;

- тестировать слоганы;

- разработка рекламных обращений.

Учебная практика проводится по окончании третьего курса в течение шести недель. По окончании практики студент должен предоставить отчет.

Организация и руководство

Учебная практика проводится в учебном заведении.

При проведении учебной практики учебная группа студентов делится на подгруппы численностью 3 человека. Продолжительность рабочего дня студентов во время практики составляет 6 академических часов.

Перед началом практики руководитель практики от университета проводит со студентами инструктивно-методическое собрание, на котором знакомит студентов с программой практики, сообщает о порядке прохождения практики, выполнении индивидуальных заданий, написании отчета.

Подготовка, проведение и руководство практикой осуществляется руководителем практики от Белгородского университета кооперации, экономики и права.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: