Не препятствует формированию профессиональной компетентности провизора

A) Ранняя специализация

B) Неудовлетворенность выбором профессии

C) Недостаточность базовых знаний

D) Низкая мотивация на приобретение профессии

E) Неуверенность в правильности выбора профессии

7. П рикладная наука, изучающая морально-этическую культуру специалиста, нормы поведения и характер взаимоотношений на уровне «провизор – клиент», «провизор – провизор», «провизор – врач»

A) Профессиональная этика

B) Культурология

C) Психолингвистика

D) Эстетика

E) Общая психология

8. Главный смысл профессиональной этики

A) Совмещение этических стандартов поведения с творческим характером деятельности

B) Соблюдение стандартов поведения

C) Творческий характер деятельности

D) Индивидуальное, неповторимое самовыражение

E) Стремление к самосовершенствованию

9. Р аздел профессиональной этики, в котором рассматриваются проблемы долга и долженствования

A) Деонтология

B) Психология

C) Психотерапия

D) Физиология

E) Самопознание

10. В аптеку вошли 2 клиента: первым встал в очередь за лекарством клиент, внешне напоминающий бомжа, а вторым –знакомый провизора, работник департамента. Для принятия правильного решения в данной ситуации необходимо соблюдение принципов

A) Автономии и справедливости

B) Избирательности и сосредоточенности

C) Активности и динамичности

D) Эмоциональной устойчивости и уравновешенности

E) Старательности и добросовестности

Занятие 2

Тема: Социальная ответственность врача (медика) перед обществом. Монологическая речь. Профессиональная речь.

2. Цель:

- владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь в устной и письменной форме;

- формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции – способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях научной сферы;

- ознакомить студентов с теоретическими сведениями, с основными понятиями и категориями практической стилистики;

- научить правильно оценивать языковые факты и отбирать стилистические средства в зависимости от содержания, сферы условий общения;

- развить у обучающихся личностные качества, а также формировать общекультурные, универсальные (общенаучные, социально-личностные, инструментальные) и профессиональные компетенции;

- совершенствование монологической и профессиональной речи;

- выработать и совершенствовать навыки социальной ответственности врача (медика) перед обществом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: