A) Ранняя специализация
B) Неудовлетворенность выбором профессии
C) Недостаточность базовых знаний
D) Низкая мотивация на приобретение профессии
E) Неуверенность в правильности выбора профессии
7. П рикладная наука, изучающая морально-этическую культуру специалиста, нормы поведения и характер взаимоотношений на уровне «провизор – клиент», «провизор – провизор», «провизор – врач»
A) Профессиональная этика
B) Культурология
C) Психолингвистика
D) Эстетика
E) Общая психология
8. Главный смысл профессиональной этики
A) Совмещение этических стандартов поведения с творческим характером деятельности
B) Соблюдение стандартов поведения
C) Творческий характер деятельности
D) Индивидуальное, неповторимое самовыражение
E) Стремление к самосовершенствованию
9. Р аздел профессиональной этики, в котором рассматриваются проблемы долга и долженствования
A) Деонтология
B) Психология
C) Психотерапия
D) Физиология
E) Самопознание
10. В аптеку вошли 2 клиента: первым встал в очередь за лекарством клиент, внешне напоминающий бомжа, а вторым –знакомый провизора, работник департамента. Для принятия правильного решения в данной ситуации необходимо соблюдение принципов
|
|
A) Автономии и справедливости
B) Избирательности и сосредоточенности
C) Активности и динамичности
D) Эмоциональной устойчивости и уравновешенности
E) Старательности и добросовестности
Занятие 2
Тема: Социальная ответственность врача (медика) перед обществом. Монологическая речь. Профессиональная речь.
2. Цель:
- владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь в устной и письменной форме;
- формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции – способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях научной сферы;
- ознакомить студентов с теоретическими сведениями, с основными понятиями и категориями практической стилистики;
- научить правильно оценивать языковые факты и отбирать стилистические средства в зависимости от содержания, сферы условий общения;
- развить у обучающихся личностные качества, а также формировать общекультурные, универсальные (общенаучные, социально-личностные, инструментальные) и профессиональные компетенции;
- совершенствование монологической и профессиональной речи;
- выработать и совершенствовать навыки социальной ответственности врача (медика) перед обществом.