VII. Итог урока. Рефлексия

– С какими произведениями вы познакомились?

– Для чего создают потешки, небылицы и весёлые стихотворения?

– Какие произведения вам понравились больше всего?

– Смогли бы вы сочинить такое шуточное стихотворение?

Внеурочная деятельность.

Регулятивные УУД: уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.

Придумать весёлую необычную историю; выучить одно из произведений. Вспомнить сказки А. С. Пушкина, принести на урок книгу с любимой сказкой.

Урок 12. сказки А. С. Пушкина

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для развития умения сравнивать народную и литературную сказку, соотносить иллюстрацию с содержанием текста.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении читать выразительно.

Личностные:умение ориентироваться на моральную норму с опорой на литературное произведение.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение расставлять книги на выставке в соответствии с темой урока, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки, соотносить иллюстрацию с содержанием текста; сравнивать народную и литературную сказки.

Регулятивные: умение самостоятельно оценивать результат своих действий после их завершения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Коммуникативные: совершенствование речевых умений и навыков; умение высказывать свое отношение к персонажам произведений и оценивать высказывание партнёра.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы: выставка книг (сказки А. С. Пушкина разных лет издания, разного художественного офрмления).

Сценарий урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: