V. Итог урока. Рефлексия

– С какими произведениями мы познакомились на уроке?

– Чему учат эти рассказы?

Внеурочная деятельность: пересказать понравившееся произведение.

Урок 32. Обобщение по теме «Я и мои друзья»

Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания по теме «Я и мои друзья».

Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение пересказывать произведение кратко, выборочно, с использованием соответствующей лексики, определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц.

Личностные:положительное отношение к урокам литературного чтения; умение оценивать своё отношение к учёбе.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: самостоятельно определять автора и название произведения, опираясь на фрагмент текста; выполнять схему текста, заполнять кроссворд, понимать знаки, символы; формирование умения анализировать и сравнивать произведения.

Регулятивные: самостоятельно осуществлять итоговый контроль по результату, оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение использовать соответствующую лексику в процессе описания внешности героев, их поступков, описания пейзажа, формулировать вопросы к тексту произведения; сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; непродуктивный.

Образовательные ресурсы: карточки с отрывками произведений; ребусы; кроссворд; карточки с пословицами о дружбе.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

Звучит запись песни «Когда мои друзья со мной» (муз. В Шаинского, сл. М. Танича).

II. Актуализация знаний.

Пересказ произведения Д. Тихомирова «Находка».

Выставка рисунков по теме «Я и мои друзья».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: