V. Итог урока. Рефлексия

– С какими произведениями мы познакомились на уроке?

– Что нового вы узнали о еже?

– Что вы узнали о лисице?

– Дайте характеристику этим животным.

– Внимательно ли вы читали рассказ Д. Хармса?

– Прочтите слова, назовите тех животных, которые не встречались в этом рассказе:

рикуца (курица) жикё (ёжик)

язме (змея) собака (собака)

цалиси (лисица) какош (кошка)

– Как можно назвать этих животных? (Домашние.)

Внеурочная деятельность: нарисовать лису или ежа;подготовить выразительное чтение рассказов.

Дополнительный материал к уроку 38


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: