V. Итог урока. Рефлексия

– Произведения какого раздела мы перечитывали сегодня на уроке?

– Кого называют нашими братьями меньшими?

– Почему?

– Какие правила поведения вы должны соблюдать в природе? Как следует относиться к животным?

– Заранее подготовленные учащиеся читают стихотворение.

Берегите Землю!

Берегите жаворонка в голубом зените,

Бабочку на стебле повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем.

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю, берегите!

Берегите чудо песен

Городов и весей,

Мрак глубин и волю поднебесий.

Откровение земли и неба –

Сладость жизни, молока и хлеба.

Берегите молодые всходы

На зелёном празднике природы,

Небо в звёздах, океан и сушу.

И в бессмертье верящую душу, –

Всех судеб связующие нити,

Берегите Землю, берегите!

М. Дудин

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ 39


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: