I. Рабочая программа учебной дисциплины

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины «Градостроительная деятельность» являются

– овладение студентами теоретическими и практическими знаниями и навыками в планировании градостроительного развития территорий поселений в системе принятия управленческих решений по эффективному использованию земель поселений и развитию объектов недвижимости с использованием кадастровой информации.

1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА

1.2.1. Учебная дисциплина «Градостроительная деятельность» относится к профессиональному циклу вариативной части Б3.В.ОД.016 учебного плана по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

– «Региональное управление и территориальное планирование»,

– «Конституционное право»;

– «Гражданское право»;

– «Теория управления»;

– «Методы принятия управленческих решений».

1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

Экономика государственного и муниципального сектора;

Управление проектами;

Маркетинг территорий.

1.2.4. Указать связь дисциплины с итоговой государственной аттестацией в виде государственного экзамена

Принятие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также развитие новых градостроительных отношений делает необходимым детальное изучение вопросов, связанных с регулированием градостроительной деятельности.

1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих профессиональных (ПК) компетенций:

ПК-10 умение правильно применять нормы права

Примечание: Детальное описание компетенций – перечень компонентов, то есть требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе изучения дисциплины, технологии формирования компетенций, формы оценочных средств, уровни освоения компетенций – должно быть изложено в Карте компетенций дисциплины.

Карта компетенций дисциплины является обязательным приложением рабочей программы дисциплины.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: