По дисциплине «Градостроительная деятельность»

1. Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ*

1. Градостроительная деятельность: определение, цели, задачи.

2. Законодательство о градостроительной деятельности.

3. Полномочия органов государственной власти РФ и органов муниципального самоуправления в области градостроительной деятельности.

4. Предмет и задачи территориального планирования. Виды и содержание документации, порядок подготовки.

5. Генеральный план городского округа, поселения, задачи. Функциональные зоны, их виды, состав селитебной зоны. Виды и содержание документации, порядок подготовки.

6. Зоны с особыми условиями использования территории, цель установления зон, основания для установления зон, ограничения, вводимые в границах зон

7. Публичные слушания по проекту генерального плана, порядок проведения

8. Нормативы, применяемые при подготовке проектов градостроительных решений.

9. Градостроительное зонирование. Правила землепользования и застройки. Виды и содержание документации, порядок подготовки.

10. Территориальные зоны, виды, градостроительные регламенты, понятия, требования к установлению территориальных зон, состав регламента. Карта градостроительного зонирования.

11. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства. Виды разрешенного использования недвижимости.

12. Виды территориальных зон, зависимость видов использования недвижимости в этих зонах от назначения зон.

13. Комиссия по землепользованию и застройке, функции комиссии, состав, порядок назначения.

14. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, внесению в них изменений.

15. Отклонение от градостроительного регламента, виды разрешений на отклонение от регламента, порядок получения разрешений

2. Вопрос (Вопросы) для проверки уровня обученности УМЕТЬ*

1. Публичные слушания при подготовке разрешений на отклонение от градостроительного регламента.

2. Планировка территории, виды и содержание документации. Цель планировки территории.

3. Особенности планировки территории поселения, городского округа

4. Публичные слушания по проектам планировки и проектам межевания территории.

5. Градостроительный план земельного участка, как самостоятельный вид документа о планировке территории, состав плана.

6. Территории общего пользования, красные линии, линейные объекты.

7. Обоснование границ застроенных и незастроенных земельных участков в проектах межевания территории

8. Включение земельных участков в границы поселений.

9. Архитектурно-строительное проектирование.

10. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.

11. Разрешение на строительство. Осуществление строительства объекта капитального строительства.

12. Строительный контроль. Государственный строительный надзор. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

13. Приобретение статуса СРО в градостроительной деятельности. Виды СРО.

14. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, виды систем. Создание, ведение, порядок пользования сведениями систем.

15. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.

Изучение дисциплины осуществляется по тематической программе в соответствии с учебным планом с использованием индивидуального консультирования и самостоятельной работы студентов.

Для проверки эффективности преподавания дисциплины проводится контроль знаний студентов. При этом используются следующие виды контроля:

- текущий контроль, включающий выполнение студентами контрольных заданий, тестирования с последующей оценкой проделанной работы;

- рубежный контроль, состоящий из выполнения программы семинарских занятий и сдачи зачета.

Зачет имеет целью проверить и оценить уровень знаний, полученных студентами, умение применять их к решению практических профессиональных задач, а также степень овладения практическими умениями и навыками в объеме требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и учебной программы.

Критерии оценки:

Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой «зачтено» или «не зачтено».

Оценка «зачтено» выставляется студенту, который

- прочно усвоил предусмотренный программный материал;

- правильно, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров;

- показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов и заданий билета, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. Целостного представления о взаимосвязях, компонентах, этапах развития у студента нет.

Модульно-рейтинговая система предполагает, что студент для сдачи зачета по данной дисциплине должен набрать 100 баллов. Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение модулей: на аудиторных занятиях, промежуточном контроле и за счет написания реферата по темам курса. При получении студентом в течение семестра 60 баллов преподаватель имеет право выставить зачет студенту автоматически.

Для получения допуска к зачету студенту необходимо набрать не менее 40 баллов, при этом обязательным условием является успешное написание и защита реферата.

В течение семестра студент набирает баллы за счет:

а) работы на занятиях:

- ответов на вопросы, выносимых для обсуждения на семинарские занятия – от 1 до 3;

- подготовки реферата или доклада на проблемные вопросы в рамках рассматриваемой темы – от 1 до 5;

- активного участия в обсуждении вопросов в рамках темы семинарского занятия – от 1- 5;

- выполнение тестовых заданий – от 1до 5;

б) выполнения самостоятельной работы:

- ответов на вопросы выносимых на самостоятельное изучение – от 1 до 5;

- подготовки аналитических материалов по вопросам, выносимых для проведения самостоятельного анализа от 1 до 5;

- написание эссе на проблемные вопросы – от 1 до 5;

- подготовка презентаций по темам докладов, выступлений – от 1 до 10;

в) другие виды работ, оцениваемых на усмотрение преподавателя - от 1 до 5.

Студент, набравший менее 60 баллов, получает итоговую оценку – не зачтено, от 61 до 100 баллов – зачтено.


Вопросы для коллоквиумов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: