1. Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ*
1. Градостроительная деятельность: определение, цели, задачи.
2. Законодательство о градостроительной деятельности.
3. Полномочия органов государственной власти РФ и органов муниципального самоуправления в области градостроительной деятельности.
4. Предмет и задачи территориального планирования. Виды и содержание документации, порядок подготовки.
5. Генеральный план городского округа, поселения, задачи. Функциональные зоны, их виды, состав селитебной зоны. Виды и содержание документации, порядок подготовки.
6. Зоны с особыми условиями использования территории, цель установления зон, основания для установления зон, ограничения, вводимые в границах зон
7. Публичные слушания по проекту генерального плана, порядок проведения
8. Нормативы, применяемые при подготовке проектов градостроительных решений.
9. Градостроительное зонирование. Правила землепользования и застройки. Виды и содержание документации, порядок подготовки.
|
|
10. Территориальные зоны, виды, градостроительные регламенты, понятия, требования к установлению территориальных зон, состав регламента. Карта градостроительного зонирования.
11. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства. Виды разрешенного использования недвижимости.
12. Виды территориальных зон, зависимость видов использования недвижимости в этих зонах от назначения зон.
13. Комиссия по землепользованию и застройке, функции комиссии, состав, порядок назначения.
14. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, внесению в них изменений.
15. Отклонение от градостроительного регламента, виды разрешений на отклонение от регламента, порядок получения разрешений
2. Вопрос (Вопросы) для проверки уровня обученности УМЕТЬ*
1. Публичные слушания при подготовке разрешений на отклонение от градостроительного регламента.
2. Планировка территории, виды и содержание документации. Цель планировки территории.
3. Особенности планировки территории поселения, городского округа
4. Публичные слушания по проектам планировки и проектам межевания территории.
5. Градостроительный план земельного участка, как самостоятельный вид документа о планировке территории, состав плана.
6. Территории общего пользования, красные линии, линейные объекты.
7. Обоснование границ застроенных и незастроенных земельных участков в проектах межевания территории
8. Включение земельных участков в границы поселений.
9. Архитектурно-строительное проектирование.
10. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.
|
|
11. Разрешение на строительство. Осуществление строительства объекта капитального строительства.
12. Строительный контроль. Государственный строительный надзор. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
13. Приобретение статуса СРО в градостроительной деятельности. Виды СРО.
14. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, виды систем. Создание, ведение, порядок пользования сведениями систем.
15. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
Изучение дисциплины осуществляется по тематической программе в соответствии с учебным планом с использованием индивидуального консультирования и самостоятельной работы студентов.
Для проверки эффективности преподавания дисциплины проводится контроль знаний студентов. При этом используются следующие виды контроля:
- текущий контроль, включающий выполнение студентами контрольных заданий, тестирования с последующей оценкой проделанной работы;
- рубежный контроль, состоящий из выполнения программы семинарских занятий и сдачи зачета.
Зачет имеет целью проверить и оценить уровень знаний, полученных студентами, умение применять их к решению практических профессиональных задач, а также степень овладения практическими умениями и навыками в объеме требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и учебной программы.
Критерии оценки:
Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой «зачтено» или «не зачтено».
Оценка «зачтено» выставляется студенту, который
- прочно усвоил предусмотренный программный материал;
- правильно, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров;
- показал глубокие систематизированные знания, владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов.
Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не справился с 50% вопросов и заданий билета, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. Целостного представления о взаимосвязях, компонентах, этапах развития у студента нет.
Модульно-рейтинговая система предполагает, что студент для сдачи зачета по данной дисциплине должен набрать 100 баллов. Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение модулей: на аудиторных занятиях, промежуточном контроле и за счет написания реферата по темам курса. При получении студентом в течение семестра 60 баллов преподаватель имеет право выставить зачет студенту автоматически.
Для получения допуска к зачету студенту необходимо набрать не менее 40 баллов, при этом обязательным условием является успешное написание и защита реферата.
В течение семестра студент набирает баллы за счет:
а) работы на занятиях:
- ответов на вопросы, выносимых для обсуждения на семинарские занятия – от 1 до 3;
- подготовки реферата или доклада на проблемные вопросы в рамках рассматриваемой темы – от 1 до 5;
- активного участия в обсуждении вопросов в рамках темы семинарского занятия – от 1- 5;
- выполнение тестовых заданий – от 1до 5;
б) выполнения самостоятельной работы:
- ответов на вопросы выносимых на самостоятельное изучение – от 1 до 5;
- подготовки аналитических материалов по вопросам, выносимых для проведения самостоятельного анализа от 1 до 5;
- написание эссе на проблемные вопросы – от 1 до 5;
- подготовка презентаций по темам докладов, выступлений – от 1 до 10;
в) другие виды работ, оцениваемых на усмотрение преподавателя - от 1 до 5.
Студент, набравший менее 60 баллов, получает итоговую оценку – не зачтено, от 61 до 100 баллов – зачтено.
Вопросы для коллоквиумов