Порядок информационного взаимодействия Сторон

7.1. Клиент при заключении настоящего Соглашения обязан предоставить НКО достоверную информацию для связи с Клиентом и направления ему уведомлений в соответствии с пунктом 7.7. настоящего Соглашения. Клиент несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности.

7.2. Клиент при заключении настоящего Соглашения обязан выбрать способ получения уведомлений от НКО, направляемых в соответствии с пунктом 7.7. настоящего Соглашения.

7.3. По умолчанию надлежащим способом информирования Клиента об операции с использованием Кошелька является отправка уведомления на адрес электронной почты, предоставленный Клиентом в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Соглашения.

7.4. Клиент вправе выбрать несколько способов направления ему уведомлений об операциях с использованием Кошелька из предложенных НКО, а также в любой момент изменить выбранный ранее способ уведомления, предоставив НКО достоверную информацию для связи с Клиентом и направления ему уведомлений, установленным НКО способом.

7.5. НКО вправе взимать вознаграждение за направление Клиенту уведомлений об операциях с использованием Кошелька иным способом, чем предусмотренный пунктом 7.3. настоящего Соглашения.

7.6. В случае отказа Клиентом от всех предложенных НКО способов отправки Клиенту уведомлений об операциях с использованием Кошелька, Клиент признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Клиентом в соответствии с п. 7.1., а НКО считается исполнившей свои обязательства по информированию Клиента о совершенных операциях в момент подтверждения совершения операции в Кошельке. Клиент не вправе в таком случае предъявлять НКО претензии, связанные с ненадлежащим информированием Клиента об операциях.

7.7. НКО при исполнении Соглашения обязано направлять Клиенту уведомления о совершении каждой операции с использованием Кошелька способом, согласованным Сторонами при заключении Соглашении.

7.8. Обязанность НКО по информированию Клиента о совершении операции с использованием Кошелька считается исполненной в момент отправки соответствующего уведомления.
Уведомление считается полученным Клиентом в течение трех часов с момента отправки.
НКО не несет ответственности за отсутствие у Клиента доступа к средствам, с использованием которых Клиент может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от НКО причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений НКО.

7.9. НКО предоставляет Клиенту возможность направления Клиентом уведомлений об Утрате доступа или использовании Кошелька без согласия Клиента способами, указанными на Сайте НКО.
Такое уведомление должно быть направлено НКО незамедлительно после обнаружения факта Утраты доступа и/или использования Кошелька без согласия Клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от НКО уведомления о совершенной операции.
НКО не несет ответственности за отсутствие у Клиента доступа к средствам, с использованием которых Клиент может отправить уведомление, либо несвоевременную отправку уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от НКО причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение от Клиента указанных в настоящем пункте уведомлений.
Момент получения уведомления от Клиента определяется в зависимости от способа его отправления:

 при отправлении уведомления по телефону с использованием голосовой связи моментом получения уведомления является момент фиксации уведомления Службой поддержки НКО;

 при отправлении уведомления по телефону с использованием смс-уведомления моментом получения уведомления является момент получения уведомления НКО;

 при отправлении уведомления по электронной почте моментом получения уведомления является момент получения уведомления почтовым сервером НКО;

 при отправлении уведомления по почте моментом получения уведомления является дата, указанная на документе, подтверждающем вручение уведомления НКО.

7.10. НКО вправе по своему усмотрению направлять Клиенту любые иные уведомления, кроме предусмотренных пунктом 7.7. настоящего Соглашения (в том числе порождающие правовые последствия), ответы на заявления, претензии и прочие обращения, одним из следующих способов:
7.10.1. путем размещения на Сайте НКО;
7.10.2. непосредственно в Кошелек Клиента;
7.10.3. на адрес электронной почты Клиента, предоставленный в соответствии с пунктами 7.1. или 7.4. настоящего Соглашения и/или указанный им в любом письменном заявлении, ранее полученном НКО;
7.10.4. направлением смс-сообщения на номер телефона, предоставленный в соответствии с пунктами 7.1. или 7.4. настоящего Соглашения и/или указанный им в любом письменном заявлении, ранее полученном НКО;
7.10.5. на почтовый адрес, указанный Клиентом в любом заявлении, ранее полученном НКО.
При направлении уведомлений в соответствии с подпунктами 7.10.1.-7.10.4. настоящего Соглашения уведомление считается полученным Клиентом по истечении 24 часов с момента направления уведомления, при направлении уведомления в соответствии с подпунктом 7.10.5. настоящего Соглашения уведомление считается полученным Клиентом по истечении 14 суток с момента направления уведомления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: