Рассмотрение заявлений Клиента и разрешение споров

8.1. Клиент при исполнении Соглашения вправе направлять иные, кроме указанных в пункте 7.9. настоящего Соглашения, уведомления, запросы, претензии, заявления, жалобы и прочие обращения к НКО, как предусмотренные, так и не предусмотренные настоящим Соглашением, одним из следующих способов (если иное не предусмотрено настоящим Соглашением):
8.1.1. путем подачи идентифицированным Клиентом соответствующего заявления по установленной НКО форме в любой из офисов НКО (уполномоченного НКО лица) с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
8.1.2. путем подачи неидентифицированным Клиентом соответствующего заявления по установленной НКО форме в любой из офисов НКО (уполномоченного НКО лица) с одновременным предоставлением документов, необходимых для Идентификации Клиента;
8.1.3. путем обеспечения Клиентом получения НКО заявления на бумажном носителе, если подпись Клиента на таком заявлении удостоверена нотариально;
8.1.4. иным способом, согласованным НКО и Клиентом.
НКО принимает к рассмотрению только обращения Клиента, составленные на русском языке.

8.2. В случаях, установленных настоящим Соглашением, или перечисленных на Сайте НКО, Клиент обязан предоставить НКО письменное заявление соответствующей формы и содержания.

8.3. Все споры и разногласия, возникшие или могущие возникнуть из настоящего Соглашения по инициативе Клиента, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае, если возникший спор не будет разрешен в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения претензии Клиента, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд.
Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Соглашения обращение Клиента (его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Клиента в отношениях с НКО) к НКО, предметом которого является предъявление Клиентом к НКО требований гражданско-правового характера в связи с имеющим место, по мнению заявителя, неисполнением (ненадлежащим исполнением) НКО обязательств перед этим Клиентом, возникших из настоящего Соглашения.

8.4. НКО после получения от Клиента письменного заявления, в том числе претензии, обязана в течение 30 (тридцати) календарных дней (или 60 (шестидесяти) календарных дней в случае использования Кошелька для осуществления трансграничного перевода денежных средств) со дня получения заявлений рассмотреть заявление и сообщить о результатах его рассмотрения Клиенту.

8.5. Ответ на заявление Клиента (в том числе Претензию) направляется клиенту одним из способов, установленных пунктом 7.10. настоящего Соглашения, по усмотрению НКО. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии НКО вправе совершить соответствующие действия без направления заявителю ответа об удовлетворении претензии.

8.6. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению разрешаются судом общей юрисдикции по месту нахождения НКО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: