Содержание учебной практики
И примерное распределение времени
(после 3 курса, 2 недели, 80 часов)
№ п/п | Содержание | Кол-во часов |
1. | Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики | |
2. | Общее ознакомление с организацией | |
2.1. | Ознакомление с историей организации, уяснение её организационно-правовой формы, направлений деятельности, структуры государственных и муниципальных органов управления, районной (городской) администрации, функций подразделений, подведомственных организаций. | |
2.2. | Изучение структуры 2-3 организаций различного рода деятельности (промышленных предприятий, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и др.), знакомство с основными функциями её подразделений, системы управления ими, должностных обязанностей основных работников. | |
2.3. | Знакомство с внешней средой организации: взаимодействие государственных, муниципальных и общественных организаций. | |
2.4. | Изучение основных характеристик документации организаций, подразделений, применяемых технологий. | |
2.5. | Ознакомление с вопросами управленческой деятельности, формирования и развития управленческой деятельности, делового взаимодействия. | |
3. | Делопроизводство и обработка практических навыков работы на ПЭВМ | |
3.1. | Ознакомление с организацией делопроизводства и документооборота в организации. Процесс подготовки и оформления основных типов документов. | |
3.2. | Работа с официальными документами и письмами, поступающими в организацию. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Регистрация документов. Контроль за исполнением документов. Отправка документов. | |
3.3. | Ознакомление в местах организации практики с парком вычислительной и машинописной техники. Применение ПЭВМ в управленческой деятельности. | |
3.4. | Практическая работа по подготовке различных управленческих документов, участию в выполнении различных поручений и решений руководителей организации. | |
4. | Подготовка и защита отчета по практике |
В результате учебной практики выпускник должен обладать следующими компетенциями:
|
|