В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи

15. Задано массив целых чисел из N элементов. Выясните количество элементов массива, принадлежащих промежутке (A; B) (A < B).

Задача 16 и 17 предусматривают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием программных средств, которые изучались в соответствии с действующей учебной программы. Перед выполнением задач 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестация_Призвище (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию).

Средствами программы для создания слайдовых презентаций (например, MS PowerPoint) создайте презентацию, содержащую текст пошаговой инструкции по созданию видеоклипа с помощью программы MS Windows Movie Ma ker. При создании инструкции используйте соответствующие изображения экранных копий указанных процессов. для этого:

1) одним из известных вам способов создайте презентацию;

2) создайте и проиллюстрируйте с помощью экранных копий процесс создания видеоклипа с помощью программы MS Windows Movie Maker. На одном слайде разместите одну иллюстрацию. К каждому слайду добавьте название и текст видповидного шага инструкции;

3) на отдельном слайде составьте и запишите список расширений файлов муль-ди, сгруппированных по видам информации, которую они содержат;

4) сохраните созданную презентацию в файле Инструкциявидеоклип.ppt в папке Аттестация Фамилия.


В задании 17 запишите программу известной вам языке программирования.

При этом учтите, что входные данные вводятся с клавиатуры, а выходные - выводятся

на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и исполняемый

файл (имя файлов - prograт. *) сохраните в папке Атестация_Фамилия.

Запишите программу формирования и вывода двумерного массива A размера N х N, содержащий N2 элементов (3 <N <20). Элементами массива являются натуральные числа от 1 до N2, расположенных в порядке убывания в соответствии с приведенной схемы. Например, для N = 5 массив будет заполнен так:



ВАРИАНТ 19

В задачах 1-6 выберите один правильный ответ.

1. Добавить тип вредоносных программ, которые могут «похищать» персональные данные пользователя.

A) троянские кони

Б) загрузочные вирусы

В) файловые вирусы

Г) макровирусы

2. Добавить правильное окончание утверждения: «Чтобы объединить несколько рисунков в одну фигуру при создании публикации, нужно применить команду из контекстного меню...».

A) формат объекта

Б) сохранить как рисунок

В) группировать

Г) копировать

3. Добавить устройство, которое используют для ввода графических изображений.

А) наушники

Б) монитор

В) микрофон

Г) сканер


4. Добавить правильное окончание утверждения: «межстрочный интервал задает...».

А) расстояние всех строк абзаца от границы левого и правого полей страницы

Б) положение начала первой строки абзаца относительно его левой

границы

В) расстояние между строками абзаца

Г) расстояние между символами текста

5. Укажите имя файла, в котором сохранено видеоклип, созданный средствами MS Windows Movie Maker.

А) мое путешествие.jpg

Б) мое путешествие.wmv

В) мое путешествие.трЗ

Г) мое путешествие.gif

6. Добавить название базовой алгоритмической структу ры, блок-схема которой приведена на рисунке.

A) следования

Б) разветвления с сокращенной форме

В) цикл с предусловием

Г) цикл с постусловием





В задачах 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите, какие процессы относятся к передаче сообщений.

A) написание письма Б) ответ ученика В) показ пантомимы Г) ведение дневника Д) телефонный разговор

8. Укажите расширения файлов, которые содержат архивы.

A) rar

Б) zip

В) xls

Г) rtf

Д) bmp

9. Укажите виды памяти, относящихся к внутренней. A) видеопамять Б) видеопамять В) постоянная Г) полупостоянных Д) оперативная

10. Добавить параметры, значение которых можно установить в диалоговом окне

Печать при подготовке к печати документа в среде текстового

процессора МS Word.

A) Копии - установление количества копий, которые нужно напечатать

Б) Страницы - установление диапазона страниц, печататься

В) Принтер - выбор принтера и установки значений его свойств

Г) Включить - выбор для печати парных, нечетных или всехстраниц

Д) Исключить - исключение из списка для печати определенных страниц

11. Укажите, какие объекты на слайде могут быть гиперссылкой. A) фрагмент текста Б) кнопка управления В) таблица Г) зображення Д) организационная диаграмма

12. Добавить расширения файлов, которые можно импортировать для использования в проекти МS Windows Movie Maker.

A) mp2

Б) mp3

В) mpa

Г) xlsx

Д) xls




В задачах 13 и 14 до каждого варианта условия, обозначенного буквой, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой.

13. Установите соответствие между названиями элементов окна и их изображением.

A) полоса прокрутки

Б) границы окна

В) кнопка Закрыть

Г) кнопка Свернуть

Д) кнопка Развернуть



14.Установите соответствие между определениями логических операций и их названиями.операцій та їх назвами.

A) операция, дает результат «истина», если все опе- 1) опровержение(NOT)

ранди имеют значение «истина» 2) дизъюнкция (OR)

Б) операция, дает результат «истина» тогда и только 3) эквивалентность (XNOR)

тогда, когда значение «истина» имеет ровно один 4) Исключительная

из ее операндов дизъюнкция (XOR)

5) конъюнкция (AND)

В) операция, всегда дает результат, противоположный значению ее операнда

Г) операция, дает результат «истина», если хотя бы

один из операндов имеет значение «истина»

Д) операция, дает результат «истина», если оба

операнды имеют одинаковое значение; операция ви-дображае употребление союза «тогда и только

тогда»в логических выражениях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: