Задача 15-17 с открытым ответом. В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи

В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.

15. Рост в сантиметрах каждого из N учеников хранится в массиве. Найдите количество учеников, рост которых больше M сантиметров.




Задача 16 и 17 предусматривают непосредственное их выполнение на компьютере с использованием программных средств, которые изучались в соответствии с действующей учебной программы. Перед выполнением задач 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестация_Фамилия (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию).

16. Средствами текстового процессора создайте новый файл, который будет содержать иллюстрацию
к фрагменту стихотворения «Птички летят» (автор Надежда Красоткин):
Птицы с юга летят. Земля их цветами встречает, Повсюду подснежники цветут. А в синем небе солнце играет. Для этого:

1) одним из известных вам способов создайте текстовый документ, к которому добавьте стих. Отформатируйте его по общепринятым правилам записи вер шив;
2) создайте иллюстрацию стихотворения средствами графического редактора (например, Paint) или с помощью встроенных средств для обработки графических данных в текстовом процессоре;
3) добавьте иллюстрацию к документу;
4) сохраните документ в файле с именем Устройства.doc в папке Аттестация Фамилия.

В задании 17 запишите программу на известном вам языке программирования.
При этом учтите, что входные данные вводятся с клавиатуры, а выходные — выводятся
на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и исполняемый
файл (имя файла — program.*) сохраните в папке Атестация_Фамилия.

17. Палиндромом называют слово, словосочетание или предложение, которое одинаково чита
ют в обоих направлениях (слева направо и справа налево). Например, «Филипп»,
«А роза упала на лапу Азора». Запишите программу для подсчета количества
палиндромов, которые можно образовать из введенного предложения, отбрасывая лишние слова с
правого или левого краев предложения. Выведите количество паліндромів и все утво
рени палиндромы. Например, предложение «А роза упала на лапу Азора»; количество
палиндромов — 3; палиндромы: «А роза упала на лапу Азора», «упала на лапу»,
«А».


ВАРИАНТ 16

В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ..

1. Укажите тип вредных программ, которые могут заражать файлы операционной системы.

A) троянские кони

Б) загрузочные вирусы

В) сетевые черви

Г) макровирусы

2. Укажите, что произойдет, если в процессе работы над публикацией выбрать другой шаблон оформления.

A) всё содержание публикации будет утрачено

Б) всё содержание публикации будет автоматически перенесено в новую презентацию

В) в новую публикацию будет перенесены только заголовок и служебные ведомости

Г) в новой публикации будет заполнены только служебные ведомости

3. Укажите запись, которая может быть URL-адресом.

A) http://літo.ком.ua

Б) www:// http.mon.gov.ua

В) www@mail.ru

Г) http://www.ukr.net


4. Укажите клавишу, которую следует удерживать для рисования квадрата с помощью инструмента Прямоугольник в среде графического редактора текстового про­
цессора MS Word.

A) Shift

Б) Ctrl

В) Tab

Г) Backspace

5. Укажите устройство, которое превращает входний аналоговый сигнал на дискретный
код.

A) громкоговоритель и наушники

Б) цифро-аналоговой превратитель

В) аналого-цифровой превратитель

Г) микрофон

6. Укажите значение, которое приобретает переменная A после выполнения указаний, которые записаны
в блок-схеме, данной на рисунке.
(Пометка. Знаком * обозначена операция умножения, а знаком: = обозначена опе­рация присвоения.)
A) 50
Б) 1250
В) 6250
Г) 31 250



В заданиях 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите правильное окончания утверждения: «Сообщение несет шум, если оно…».

A) содержит ведомости, необходимые во время принятия определенных решений

Б) содержит неправильные факты, ведомости, утверждения

В) имеет содержание, которое человек не может понять

Г) содержит ведомости, которые повышают уровень обознанности человека

Д) содержит уже известные факты, ведомости

8. Укажите названия файлов, которые являются архивами.

A) ÀinRar.com

Б) files.rar

В) data.zip

Г) files.part1.rar

Д) notebook.pub

9. Укажите устройства компьютера, которые размещаются в середине системного блока.

A) устройства введения/выведения

Б) контролеры устройств введения/выведения

В) манипуляторы

Г) процессор

Д) внутренние запоминающие устройства

10. Укажите основные параметры, значения которых можно задавать во время форматирования абзаца в среде текстового процессора.
A) выравнивание
Б) отступ первого ряда
В) интервалы до и после абзаца

 

Г) интервал между символами

Д) интервал между рядами

11. Укажите, какие свойства задает стиль оформления слайда.

A) формат символов

Б) формат фона

В) дополнительные цвета

Г) формат графических и других объектов

Д) показ слайдов

12. Укажите разширения файлов, которые можно импортировать для использования в про­екте М8 УУітніошз МоVіе Макег.

A) mp2

Б) mp2v

В) pas

Г) snd

Д) mpv2





В заданиях 13 и 14 к каждому варианту условия, обозначенного буквой, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой.

13. Установите соответствие между названиями окон и их изображением.

A) окно программы

Б) диалоговое окно

В) информационное окно

Г) окно справки

Д) окно папки





14. Установите соответствие между названиями формы выведенния констант и примерами их значений.

A) действительное число 1) “ Ура, каникули! ”

Б) действительное число в экспоненциальной 2) ‘9’

форме записи 3) -123

В) символ 4) 1.2345Е12

Г) целое число 5) 12.345

Д) строчка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: