Задания 15-17 с открытым ответом. В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи

В задании 15 составьте блок-схему алгоритма решения задачи.

15. Задан масив чисел из N елементов. Найдите среднее арифметическое елементов ма­сива, которые менше числа M.

Задания 16 и 17 предвидят непосредственное их выполнение на компьютере с использованием програмных средств, которые изучались соответственно действующей учебной программы. Перед выполнением заданий 16 и 17 создайте на Рабочем столе компьютера папку с названием Атестация_Фамилия (вместо слова Фамилия в названии папки укажите свою фамилию).

16. Средствамипрограммы для создания слайдовых презентаций (например,
MS PowerPoint) создайте слайдовую презентацию «Правила», которая будет содержать текст о правилах поведения и безопасности жизнедеятельности в компьютерном классе. Для этого:

1) одним из известных вам средств создайте презентацию. 3апишите к сладам пра­вила поведения и безопасности жизнедеятельности в компьютерном классе (один слайд — одно правило);

2) выберите из стандартной коллекции картинки или создайте средствами графического редактора (например, Paint) иллюстрации к каждому из правил. Отформатируйте текст презентации на собственное усмотрение;

3) на отдельном слайде запишите собственные рекомендации по поводу соблюдения указанных правил;

4) сохраните документ в файле с именем Правила.ppt в папке Атестация_ Фамилия.

В задании 17 запишите программу известным вам языком программирования.

При этом учитывайте, что входні данные вводятся с клавиатуры, а исходные — выводятся на экран монитора (в консольном варианте). Файл кода программы и выполненный файл (имя файлов — рrogram.* ) сохраните в папке Атестация_Фамилия.

17. Запишите программу формирования и выведения двувымерного масива A розмером
N х N, который содержит N 2 элементов (3 < N < 20). Элементами масива являются натуральные числа вот 1 до N 2, которые размещены в порядке возрастания соответственно к приведенной схеме.

Например, для N = 5 масив будет заполнен так:

1 2 3 4 5

10 9 8 7 6

11 12 13 14 15

20 19 18 17 16

21 22 23 24 25



ВАРИАНТ 17

В заданиях 1-6 выберите один правильний ответ.

1. Укажите тип вредных програм, которые когут автоматически передощаться от вашого шимени электронные сообщения на адреса, содержащий ваша адресная книга.
A) троянские кони

Б) загрузочные вирусы

В) сетевые черви

Г) макровирусы

2. Укажите действие, с которой начинается создание новой публикации в программе
MS Publisher

А) выбор папки размещения публикации

Б) выбор шаблона содержания публикации АБВ Г

В) ввода имени файла, которое будет создана

Г) введение сведений об авторе публикации

3. Укажите браузер, который входит в состав операционно й системы Windows .

А) Opera

Б) Google Chrome

В) Internet Explorer

Г) Mozilla FireFox

4. Укажите пример текстовых данных.

А) иллюстрация в книге

Б) определение в учебнике информатики

В) чертежи плана эвакуации при пожаре

Г) фотография на обложке журнала

5. Укажите устройство, которое преобразует цифровой (как правило двоичный) сигнал на аналоговый.

А) громкоговоритель и наушники

Б) цифро-аналоговый преобразователь

В) аналого-цифровой преобразователь

Г) микрофон

6. Укажите значение, которое приобретает переменная А после выполнения указаний, которые записаны в блок-схеме, представленной на рисунке.

(Примечание. Знаком * обозначены операцию умножения, а знаком = обозначено операцию присваивания.)

А) 120
Б) 60
В) 20
Г) 0



В заданиях 7-12 выберите несколько (от двух до пяти) правильных вариантов ответов из пяти предложенных.

7. Укажите последовательности, в которых единицы измерения объема данных указанные в порядке возростания.

A) килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт

Б) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

В) мегабайт, килобайт, гигабайт, терабайт

Г) килобайт, гигабайт, терабайт, мегабайт

Д) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

8. Укажите правильное окончание утверждения: «Программа-архиватор - это программа, предназначена для...».

A) создание новых архивов и распаковка файлов из архивов

Б) резервного копирования файлов и дисков

В) создание новых программ

Г) защиты данных от вирусов

Д) создание копий данных с возможностью сжатия

9. Укажите разновидности информационных систем, которые различают по степени автоматизации.

А) информационно-поисковые

Б) ручные

В) информационные системы управления техническими процессами

Г) автоматизированные

Д) автоматические

10. Укажите операции с текстом, которые можно выполнять в среде текстового процессора MS Word..

A) ввод текста с клавиатуры

Б) редактирования и форматирования текста

В) добавление к текстового документа графических изображений

Г) построение графиков функций по указанной формуле

Д) выполнения проверки текста на наличие орфографических и грамматических ошибок

11. Укажите объекты, на которые можно перейти с помощью гиперссылки, розмищеного на слайде презентации MS PowerPoint.

А) другой слайд текущей презентации

Б) другой слайд любой презентации

В) любая веб-страница

Г) любой файл

Д) новый документ

12. Укажите расширения файлов, которые можно импортировать для использования в проекте Windows Movie Maker.

A) pas

Б) wav

В) bas

Г) tif

Д) tiff




 

В заданиях 13 и 14 до каждого варианта условия, обозначенного буквой, выберите один правильный вариант ответа, обозначенный цифрой.

13. Установите соответствие между названиями элементов диалоговых окон и их графически изображением.

А) кнопка

Б) регулятор (ползунок)

В) список

Г) текстовое поле

Д) счетчик

14. Установите соответствие между вкладом ученых в раздел информатики «Алгоритмизация и программирование»и их фамилиями.

А) автор термина «кибернетика» 1) Августа Ада Лавлейс

Б) Автор первого программируемого компьютера и 2) Мухаммад ибн Муса

первого языка программирования высокого уровня аль-Хорезми

В) автор алгебры логики 3) Джордж Буль

Г) От его имени происходит термин «алгоритм» 4) Конрад Цузе

Д) Первый в мире программист, автор понятий «раз- 5) Андре-Мари Ампер

ветвление»и«цикл»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: