Простая идея, окупившая себя

Рассмотрим конкретный случай. Продавец ба­калейного магазина неожиданно лишается работы. У него есть некоторый опыт ведения учета. Он заканчивает специальные бухгалтерские курсы, знакомится с новейшими достижени­ями учета и оборудованием для офисов и открывает соб­ственное дело. Начинает он с того, что заключает контракт с владельцем того самого магазина, в котором работал. Всего он заключает такие контракты более чем со ста мелкими торговцами. За очень небольшую ежемесячную плату он берется вести их бухгалтерский учет. Идея оказалась на­столько плодотворной, что вскоре ему понадобилось обору­довать передвижной офис в небольшом автобусе. В нем было установлено самое современное оборудование для ведения счетов. Теперь у него большое количество таких «бухгалте­рий на колесах» и целый штат помощников. Ему удалось предоставить мелким торговцам лучшее бухгалтерское об­служивание за очень скромную цену.

Ингредиентами этого уникального успешного бизнеса стали специальные знания и воображение. За прошлый год владелец этого дела заплатил налогов в десять раз больше, чем тот хозяин магазина, на которого он когда-то работал.

Началом этого успешного бизнеса послужила идея!

Поскольку именно я подсказал безработному продавцу эту идею, у меня оказалось право предложить и другую идею, содержащую возможность еще большего успеха. Была подготовлена книга, описывавшая преимущества новой системы ведения бухгалтерского учета. Страницы были ак­куратно вклеены в обыкновенный альбом. И вот этот аль­бом стал молчаливым продавцом, который сумел так хоро­шо рассказать о новом бизнесе, что вскоре у владельца дела оказалось больше клиентов, чем он мог обслужить.

ПРОВЕРЕННЫЙ ПЛАН ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНОЙ РАБОТЫ

В нашей стране тысячи людей нуждаются в услугах специалиста, который помог бы им получше про­дать свои услуги.

Описанная ниже идея родилась из необходимости пре­одолеть это затруднение в одном конкретном случае, но ею может с выгодой воспользоваться любой. Женщина, пред­ложившая эту идею, обладала живым воображением. Она увидела в своей новорожденной идее новую профессию, которая способна помочь тысячам людей, нуждающимся в помощи при реализации своих способностей.

Первый ее «план по продаже личных услуг» привел к немедленному успеху. Побуждаемая этим успехом, жен­щина попыталась решить аналогичную проблему своего сына, который только что кончил колледж, но оказался совершенно неспособным найти применение своим воз­можностям. Мать подготовила для него план — лучший из всех известных мне планов такого рода.

В законченном виде план состоял из пятидесяти страниц тщательно подобранной информации, в которой содержа­лись сведения о природных способностях ее сына, о его образовании, личном опыте и большое количестве других сведений. Их слишком много, чтобы здесь о них рассказы­вать. Включено было также подробное описание должности или положения, которые хотел получить ее сын, а также описание того, как он будет выполнять свои обязанности в этой должности.

Подготовка этого плана потребовала нескольких недель работы; в этот период составительница плана почти еже­дневно отправляла сына в публичную библиотеку для по­лучения сведений, необходимых для наиболее выгодной продажи его услуг. Она также посылала сына ко всем кон­курентам предполагаемого нанимателя, и он собрал огром­ную информацию об их методах работы. Эта информация очень помогла в составлении плана. В завершенном плане содержалось около десятка предложений, которые с пользой мог бы использовать будущий наниматель.

МОЖНО НЕ НАЧИНАТЬ С САМОГО ДНА

Кто-нибудь может спросить: «К чему столько хлопот, чтобы получить работу?»

Ответ таков: «Хорошая работа стоит усилий. План, под­готовленный женщиной для сына, помог ему получить желаемую работу при первой же встрече — и за зарплату, которую он сам назначил».

Больше того — и это тоже очень важно — от молодого человека не потребовали, чтобы он начинал с самого низа. Он стартовал уже как молодой руководитель и с соответ­ствующей оплатой.

«К чему столько хлопот?»

Ну, во-первых, спланированное представление молодого человека с его заявкой на нужную должность сберегло ему, по крайней мере, десять лет жизни; в противном случае ему предложили бы начинать с самого низа.

Возможно, кому-то мысль о необходимости начинать с нуля покажется здравой, но беда в том, что у большинства начинающих внизу — слишком опущены головы и счастли­вый случай просто не может их заметить, поэтому они часто на всю жизнь остаются внизу. Следует также помнить, что вид со дна не самый удобный и ободряющий. У него есть тенденция убивать честолюбие. Мы называем это «попасть в колею»: мы принимаем свою участь, привыкая к ежедневной рутине, и привычка эта становится настолько сильной, что мы уже ни к чему не стремимся. И в этом еще одна причина, почему стоит начинать не с самого дна, а на несколько сту­пенек выше. В таком случае человек приобретает привычку осматриваться, замечать, как получается у других, видеть воз­можности и пользоваться ими без колебаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: