1. Выход (или полная концентрация) большинства компаний в виртуальную сферу деятельности, стимулируемые ростом потребности людей (как потребителей, так и производителей товаров и услуг).
2. Распространение Интернета в глобальных масштабах.
3. Развитие системы электронных платежных систем, мобильной связи, электронной торговли.
4. Развитие Интернет-логистики.
5. Превращение туристского бизнеса в вид электронной коммерческой деятельности.
Изменение подходов к управлению туристскими корпорациями позволяют внедрять новые инструменты для мотивации и контроля персонала и увеличивать стоимость нематериального капитала в туризме. Созданию сетевых виртуальных сообществ,в которых на постоянной основе будут участвовать помимо подразделений ТК ряд основных ее партнеров, а также сообщества потребителей. Внутрисетевые контактыбудут двусторонними, способствующими обмену информацией и знаниями.
Вопросы для самоконтроля
1. Раскройте основные черты автоматизации и виртуализации в функционировании туристской компании.
|
|
2. Назовите технологии виртуального пространства современной туристкой компании.
3. Какова характеристика туристских ресурсов сети Интернет?
4. Дайте характеристику основным глобальные системы бронирования и резервирования.
Особенности системы бронирования на примере Российской поисковой системы ТУРЫ.ру
Технологии подбора тура
Из множества туров, предлагаемых в системе ТУРЫ.ру, возможно выбрать единственный тур, который устроит потребителя по всем необходимым параметрам, и после посещения которого он будет пользоваться услугами туристской компании в дальнейшем. В системе показан широкий диапазон предложений, который в дальнейшем возможно сузить до максимально устраивающих туриста, чтобы впоследствии остановиться на конкретном туре с оптимальным сочетанием всех его составляющих, в которые входят программа тура, отель, туроператор и стоимость.
При подборе туристу тура в системе ТУРЫ.ру возможно использовать различные рубрики: «Горящие туры», «Горящие билеты», «Гарантированные туры и отели», «Минимальные цены», «Срочно», «Сегодня в продаже» и «Поиск тура».