Библиографический список. 1. Баранчеев В.П. Управление инновационными проектами (стратегии проигрыва хайтек-продуктов) : научно-практическое пособие

1. Баранчеев В.П. Управление инновационными проектами (стратегии проигрыва хайтек-продуктов): научно-практическое пособие. – М: Благовест-В, 2007.

2. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2005.

3. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом: учебник для вузов Москва, 2001.

4. Волошин Н.И. Туризм как объект управления: учебник для турист. спец. вузов. М.: Финансы и статистика, 2004.

5. Гостиничный и туристский бизнес: учебник., под ред. А.Д. Чудновского. - М., 2000.

6. Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум. - М.: Дашков и К, 2007.

7. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.К. Управление инновациями. Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров - М.: Изд-во ГУУ, 2008.

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович. –Минск: Новое знание, 2006.

9. Инновационный менеджмент: справочное пособие; под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2007.

10. Инновационный менеджмент; под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2001.

11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник для вузов, Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2001.

12. Кузык Б.Н. Россия-2050: стратегия инновационного прорыва. - М.: Экономика, 2004.

13. Малахова Н.И. Инновации в туризме и сервисе: учеб. пособие для вузов / Н.И. Малахова. - М; Ростов-н/Д: МарТ, 2008.

14. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / В. Г. Медынский. - М.: Ин-фра-М, 2007.

15. Моисеева Н.К. Стратегическое управления туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2000.

16. Новиков B.C. Инновации в туризме: учеб. пособие для вузов / B.C. Новиков. - М.: Академия, 2008.

17. Овсянко К.А., Куганов В.Г. Сбалансированная система показателей эффективности инноваций // Инновации; - 2008. - №7, - С. 122-126.

18. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности (НТК) специалистов по управлению проектами. - В 2 ч. М.: Ланит, 2008.

19. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова. - М.: КНОРУС, 2007.

20. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры; под ред. Х. Берра и С. Исуповой. - М.: Рос. науч. центр местного самоуправления, 2000.

21. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (РМВОК), PMI Moscow Chapter., 2007.

22. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007.

23. Семенов И.В. Маркетинговые стратегии развития организации. Монография. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005.

24. Шапиро В.Д. Управление проектами. – СПб: Два Три, 2006.

25. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. – М.: КНОРУС, 2008.

26. Управление инновационными проектами; под ред. Попова В.Л. - М: ИНФРА-М, 2009.

27. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; под. ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2005.


Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: