1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 |
1. Совокупность мероприятий по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.
2. Установление существования, наличие чего-либо ранее неизвестного.
3. Способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе.
4. Конкурентный механизм, улавливающий движение спроса и предложения, и отражающий их взаимодействие через систему цен.
5. Австриец, который развил волновую теорию Кондратьева
6. Поглощение фирмы более сильной компанией.
7. Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.
8. Новое, обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, которое дает положительный эффект.
9. Превращение новшества в инновацию путем его внедрения на рынок, коммерческого использования и получения экономического эффекта.
10. Процесс масштабного распространения инновации и использования его в различных отраслях экономики.
11. Система распределения по группам, категориям, классам.
В результате правильно заполненной криптограммы, получите ключевое слово, которое означает: соперничество между производителями товаров и услуг за рынок, завоевание определенного сегмента рынка.