Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН НЕУДАЧИ РУКОВОДСТВА




Теперь мы перечислим типичные ошибки лидера, потому что знать, что не нужно делать, не менее важно, чем знать, что делать.

1. Неспособность вникнуть в детали. Эффективное руко­водство требует знания всех деталей и умения организовать их. Ни один лидер не должен быть «слишком занят», чтобы заняться делом, которое требуется от него в качестве лидера. Когда человек: руководитель или исполнитель — заявляет, что «слишком занят», чтобы изменить свои планы или уде­лять внимание какому-то срочному делу, он признается в своей неэффективности. Хороший руководитель должен владеть всеми подробностями, связанными с его работой. Конечно, это означает, что он должен уметь передоверять детали дела надежным помощникам.

2. Неготовность заменить другого. Подлинный руково­дитель готов, если это необходимо, выполнить любую ра­боту, которую требует от исполнителей. «Величайший из вас должен быть слугой всех» — истина, к которой каждый руководитель должен отнестись с уважением.

3. Ожидание отдачи просто от знаний, а не от умения применять эти знания. Мир платит людям не за то, что они «знают». Он платит за то, что они делают или побуждают делать других.

4. Боязнь конкуренции со стороны исполнителей. Руково­дитель, который опасается, что кто-нибудь из исполните­лей займет его место, рано или поздно столкнется с такой реальностью. Способный руководитель учит подчиненных исполнять часть своих обязанностей. Только таким спосо­бом он может «размножиться» и быть одновременно во многих местах. Вечная истина заключается в том, что человек боль­ше получает за способность заставить действовать других, чем за то, чего добьется своими силами. Эффективный ру­ководитель благодаря знанию дела и магнетизму своей лич­ности способен значительно повысить эффективность ис­полнителей; они в таком случае приносят гораздо большую пользу, чем без его помощи.

5. Недостаток воображения. Без воображения руководитель не готов к встрече с неожиданностями и не сможет создать план, который будут эффективно исполнять подчиненные.

6. Эгоизм. Руководитель, который выдает работу подчи­ненных за свою, встретится с возмущением исполнителей. Подлинно великий руководитель не присваивает себе чу­жого. Он доволен, когда почести, если таковые последуют, достаются подчиненным, потому что знает: большинство работает лучше и эффективней за похвалу и признание, чем просто за деньги.

7. Невоздержанность. Исполнители не уважают несдер­жанного руководителя. Больше того, невоздержанность в любой форме подрывает силы и выносливость того, кто ей предается.

8. Неверность. Возможно, этот недостаток следовало по­ставить на первое место. Руководитель, неверный своей компании и сотрудникам — тем, кто над ним, и тем, кто подчиняется ему, — не может долго сохранить положение руководителя. Неверность делает человека хуже грязи и вы­зывает презрение окружающих. Отсутствие верности — одна из главных причин неудачи во всех сферах жизни.




9. Авторитарный стиль руководства. Хороший руково­дитель действует ободрением, а не страхом. Руководитель, который подчеркивает свою «власть», относится к числу насильственных лидеров. Если руководитель — подлинный лидер, ему нет необходимости как-то подчеркивать это, кроме как своим поведением: сочувствием, пониманием, честностью и знанием своего дела.

10. Чванство. Компетентному руководителю не требу­ются громкие звания, чтобы заслужить уважение подчи­ненных. Человеку, который любит похваляться своими дол­жностями и званиями, обычно больше нечем гордиться. Дверь кабинета подлинного руководителя открыта для всех, и там нет места формализму и хвастовству.

Таковы наиболее распространенные причины неудач в руководстве. Достаточно любой из них, чтобы потерпеть неудачу. Внимательно изучите этот список, если претендуе­те на руководство, и убедитесь, что вы свободны от этих недостатков.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 534; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9936 - | 7725 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.