Какую информацию следует сообщить в письменном заявлении

Письменное заявление следует готовить так же тщательно, как юрист готовит выступление в суде. Если у просителя нет опыта составления подобных документов, следует обратиться к специалисту. Преуспевающие торгов­цы нанимают тех, кто разбирается в рекламе, понимает ее психологию и умеет подчеркнуть достоинства товара. Тот, кто пытается найти место в торговле, должен уметь предста­вить себя. В обращении должна содержаться следующая ин­формация.

1. Образование. Кратко, но точно укажите, какое образо­вание получили, в какой области специализировались; ука­жите причины для выбора этой специализации.

2. Опыт. Если у вас есть опыт в работе, аналогичной той, что вы ищете, опишите его подробней, укажите имена и адреса своих предыдущих нанимателей. Подчеркните всякий особый опыт, который, по вашему мнению, вы сможете при­менить в требуемой работе.

3. Справки. Практически любая фирма захочет узнать все о вашей предыдущей работе, о вашем прошлом и тому подобное, особенно если вы ищете ответственную работу. Приложите к своему заявлению копии писем: а) от своих прежних нанимателей; б) от профессоров, которые вас учили; в) от известных людей, на чье мнение можно по­лагаться.

4. Фотографии. Приложите к заявлению свою недавнюю фотографию, но не наклеивайте ее.

5. Просьба об определенной должности. Точно опишите, какая работа вам нужна. Никогда не просите «просто о ра­боте». Это означает, что вам недостает специальных знаний и квалификации.

6. Укажите свою квалификацию в отношении именно той должности, которую вы просите. Подробно объясните, по­чему вы считаете себя подходящим для этой должности. Это наиболее важная часть вашего обращения. Больше все­го остального она определяет, какой прием вас ожидает.

7. Предложение поработать с испытательным сроком. Может показаться, что это чересчур радикальное средство, но опыт показывает, что на такое предложение редко отве­чают отказом. Если вы уверены в своей квалификации, испытание — это все, что вам нужно. Кстати, такое пред­ложение означает, что вы уверены в своей способности выполнить требуемую работу. Это очень убедительно. Четко укажите, что ваше предложение основано на:

а) вашей уверенности, что вы справитесь с обязанностями;

б) вашей уверенности, что наниматель примет вас после испытания;

в) вашей решимости занять эту должность.

8. Знание бизнеса вашего перспективного нанимателя. Прежде чем обратиться с просьбой о работе, ознакомьтесь с бизнесом вашего перспективного нанимателя и кратко изложите свои знания в этой области. Это произведет впе­чатление и покажет, что вы обладаете воображением и ре­альным интересом к должности, которую просите.

Помните: выигрывает не тот юрист, который лучше зна­ет законы, а тот, который тщательней подготовился к делу.

Если ваше «дело» правильно подготовлено и представлено, вы с самого начала наполовину обеспечили себе победу.

Не бойтесь делать свое обращение слишком длинным. Наниматели так же заинтересованы в хорошем работнике, как вы в получении работы. В сущности успех большинства предпринимателей в значительной степени определяется их умением подбирать себе способных помощников. И им нужна вся доступная информация.

Помните еще одно: аккуратность составления вашего обращения свидетельствует о вашей старательности. Я помогал готовить подобные обращения, и иногда они оказывались такими удачными, что мои клиенты полу­чали место без личной встречи.

Составив запрос, надпишите его примерно так:

Сведения о подготовке и квалификации Роберта К. Смита, претендующего на должность личного секретаря президента

«Блэнк компани, инк.»

Такая личная реклама, несомненно, привлечет к вам внимание. К одной из первых страниц запроса прикрепите свою фотографию. Следуйте этим инструкциям буквально и совершенствуйте их, насколько позволяет ваше вообра­жение.

Удачливые продавцы тщательно следят за своей внеш­ностью. Они понимают, как важно первое впечатление. Ваше обращение и есть ваш продавец. Оденьте его получ­ше, чтобы он отличался от всего, что видел раньше ваш возможный наниматель. Если должность, которую вы про­сите, стоит этого, она стоит и тщательной подготовки к ней. Больше того, если вы сумеете произвести впечатление на нанимателя, вы, вероятно, с самого начала получите большую зарплату, чем если бы обратились обычным спо­собом.

Если вы пользуетесь услугами агентства по найму или рекламного агентства, пусть агент получит несколько эк­земпляров вашего запроса. Это поможет вам привлечь вни­мание и агента, и будущего нанимателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: