Задание 2. «Составь изображение»

Учитель на доске рисует круг, треугольник, прямо­угольник, равнобедренную трапецию. Учеников просят нарисовать лицо, клоуна, домик, кошку, дождь, радость и др., пользуясь только этим набором геометрических фигур. Каждую фигуру можно использовать многократ­но, менять ее размеры, но нельзя добавлять другие фи­гуры или линии.

Оценка результатов:

1 балл - не использованы все предложенные геомет­рические фигуры или изображение не похоже на задан­ный объект;

2 балла - использованы все предложенные геометри­ческие фигуры, но изображение не очень похоже на за­данный объект;

3 балла - использованы все предложенные геометри­ческие фигуры в оригинальной композиции.

Задание 3. «Развертка»

На доске нарисованы (см. материалы к урокам, рис. 125) полая трубка в форме цилиндра и фигура, на­поминающая куб, но без верхней и нижней граней. Учеников просят подумать, как из листа бумаги можно склеить такие же фигуры.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 90

Задачи урока

· Развитие наглядно-образного мышления (установ­ление закономерностей).

· Развитие вербального мышления (обобщение).

· Развитие произвольности движений (умение за­тормозить движения).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь! »; « Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки пространства» (см. урок 25).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: